пятница, 3 сентября 2010 г.

Трилогия

Закончена,моя авантюра с полками и котами.


Эта картина художника-дизайнера Чарльза Висовски,который работает с Дименшн.Схемы как таковой не существует,разрабатывала Ира по моей просьбе.И я даже не сомневалась, что что-то не получится.

И вроде получилось супер!

Размер готовой вышивки 76 х34

Вышивала на канве Zweigard 18,черного цвета,мулине Дим+мадейра.

Работа заняла около 1,5 месяца.

Вышивалось легко и быстро,единственное много бэка.
А это картина- оригинал,по которому сделали схему

14 комментариев:

  1. Наташа, супер! распоряжалась бы я наградами, точно повесила бы тебе на грудь орден. Вышить такую большую работу, еще и с бэком...я к своим волкам подходить боюсь. Молодчина!!!
    интересно, куда ты все свои картины вешаешь? у меня вот в комнате три висит, так четвертую если повесить, значит что-то убирать нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня ,у меня такие потолки и объем,что их просто не видно.Как сказала Анжелика:,"одни стены."

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,как всегда мои восхищалки! И как за тобой угнаться! Давай мне пиночков побольше!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелля,тебе-то за что.Приходи в ленты я тебя попинаю

    ОтветитьУдалить
  5. И никакой не супер, а В О С Х И Т И Т Е Л Ь НО!!!!
    Я давно облизываюсь на эту картину,
    КЛАСС, Наташа- чудно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ваша совместная с Иришей работа просто потрясает своим масштабом и исполнением! Вапще балдю от этой картины! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хорошее оформление! Я держала ее в руках , в "живую"она еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Наташ, я поняла, ты живешь в том самом дворце, который Екатерина для сына построила? была я там...потолки высоченные, и на стенах места достаточно! шутка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотищща! к такой картине нужно отдельная комната под библиотеку )))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая картина получилась! Настоящий шедевр! А я даже и не знала, что она в оригинале такая большая и интересная! Получается Дим урезал столько красоты и оставил только Фредерика!

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастико-потрясающая картина!!!!!
    Удивительно-прекрасное произведение!!!
    Очень-очень-очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Коты умопомрачительные! И так быстро вышили!

    ОтветитьУдалить
  13. Честно, я в шоке. Получилось обалденно. Жаль что фото не четкое, а хочется рассмотреть детальки....

    ОтветитьУдалить
  14. А_а, это ж надо же ... я давно о подобном мечтала ... я знала, что увижу это при жизни:))) У меня Фредерик вышит:) А можно по отдельности три и друг над другом повесить? или опять надо Фредерика вышивать?

    ОтветитьУдалить