воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Я люблю....

Принимаю палочку-эстафету от Тани.
  1. Я люблю  жизнь ,свой дом и свою семью.Чтоб было уютно,все вещи лежали на своих местах.
    2.Я люблю цветы -любые.У меня дома всегда стоит букетик или букет.Много комнатных.А так же летом занимаюсь на даче,выращиваю разные цветы.
    3.Люблю рано вставать и хлопотать по дому,но чтоб все спали и не мешали.
    4.Люблю делать подарки ,больше чем их получать
    5.Люблю тишину ,могу просидеть за работой целый день,  не включая телевизор и музыку.Конечно что-то творю,рукодельничаю.Вообщем без дела никогда не сижу.
    6.Люблю готовить.В холодильнике всегда есть несколько блюд,на все случаи жизни.Так же люблю и сама вкусненько поесть.У нас в семье все лизоблюньки,что попало не едят ,приходится  что-то выдумывать из ничего ,делать чего.Всегда делаю прод.запасы на зиму.
    7.Люблю приехать в гости не предупреждая хозяев.
    8.Люблю пунктуальных ,граммотных,образованных и простых в общении людей.
    9.Люблю дождливую погоду и поспать на сеновале.Когда ездила в деревню к бабушке, все время спала там.Так здорово !Пахнет лугом .
    10.Люблю старые фильмы,мультики,а так же музыку классику.Очень нравится послушать орган,ну и конечно романсы.
И еще столько я люблю,что все не описала.Как-то получилось все сумбурно.

6 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ понравилось все твое "ЛЮБЛЮ" .ТАк просто ты написала, и так приятно это читать. Улыбка на лице!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ленуська!Просто написала,потому что это так и ничего не приходиться выдумывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. прочитала, очень интересно!!
    и смотрю много общего...

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно было читать...из всего твоего "люблю" я не люблю готовить! и еще никогда не спала на сеновале.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мне было очень интересно больше узнать о тебе и о том, что ты любишь. Я нашал общее предпочтения у нас. Я тоже люблю ходить в гости без предупреждения и мне нравится пунктуальность в людях, нравится делать подарки и смотреть старые фильмы. Спасибо за общение и возможность поближе с тобой познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить