среда, 15 сентября 2010 г.

Украшаю кухню.

Я все эксперементирую,фантазирую....и куда меня только не кинет.Так как на сайте кухонный обмен,хотелось что-нибудь интересное изобразить.Что уж я изобразила,судить Вам.
Еще мой один эксперемент:
Сфоткала чашечку,и перевела ее на ткань с помощью струйного принтера.Ткань взяла бортовку и двунитка.Подкрашивала контуром перломутровым.

Это фото чашки,которое я сделала.










Это отшитый вариант
А это принт на ткани.Хотя принт у меня не очень....









А это готовая работа
Так мне понравилось,что попробовала еще сделать парочку

Кухонный обмен готов!






24 комментария:

  1. Очень интересная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился результат. Красиво, интересно и богато. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как интересно! Это ж столько разгула для творчества - с фотками! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. О Господи, ПОТРЯСАЮЩЕ! Наташ, так необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая ты молодец! получилось очень красиво и необычно. А я все хочу принт для глади попробовать. Картинки ты дома печатала или в салоне?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня у меня струйный принтер,печатала дома.Формат как бумага А4,вырезала по нему ткань и распечатала.Очень хорошо получается на канве.Но лен и мягкие ткани не идут.Пробовала ,зажевывает.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ДА! не думала даже, что так можно... Я в полном восторге ))))))) А Вас поздравляю с удачными обновками для кухни! Хотя, такую роскошь можно и - В ЗАЛУ!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая идея! И отличное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня дома тоже струйный, цветной. Я вот только боюсь в него ткань заправлять, вдруг где-то в нем застрянет. Присмотрела такой наборчик, кстати в Питере http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=2272, нужно будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, это что то!!!!
    Я еще такого не видела, просто сплошные восторги!!! УМНИЧКА! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ни ФИгасе!!!! Я в глубоком обмороке!!!
    Наташ, это потрясно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это фантазия!!! Наташик , очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная идея, сразу захотелось свой принтер помучить :)) очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычно и интересно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, это нечто сногсшибательное! Потрясно просто!Я в восторге от работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово! Наташа, а можно поподробнее, как Вы на ткани печатали?

    ОтветитьУдалить
  18. Женя ,ко мне на ты.Вроде я все понятно написала.Берем ткань по жесче,вырезаем как лист А4,вставляем в принтер струйный и печатаем как на бумаге.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Просто я где-то читала, что ткань проглаживают с какой-то специальной упаковочной (что-то типа для бутербродов) бумагой, поэтому и уточняю.

    ОтветитьУдалить
  20. шикарно получилось, прелставляю как красиво и уютно на кухне:)

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво! Никогда не работала этой технике. У тебя получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить