среда, 22 сентября 2010 г.

Нежданный подарок

Сегодня получила посылку и очень удивилась.Адресата я не знаю и вместо имени моего, стояло имя Анна..
Оказывается отправитель моей посылки была Ленуська.Это очень красивая скатерть ручной работы,салфетка(к сожелению,так и не поняла,что за тех.исполнения),шелковые ниточки,снежинки,и льняное полотенце.Сказать,что я была рада,ничего не сказать.Я еще прибываю в радости и все рассматриваю!Спасибо Леночка за доставленную радость.Фото получилось одно боле менее,но все равно видно такую красоту!А такую красоту ни чем не испортишь!

9 комментариев:

  1. Приятно , что тебе все понравилось!
    Салфетка связана крючком, полотенце - белорусское- настоящий лен. снежинки- это то, что скоро НОВЫЙ ГОД!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это классный подарок!Смотреть - не насмотреться!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Динни спасибо!Вот и рассматриваю,такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена спасибище огромное,не то слово как понравилось!Моя мышка пищит от восторга!У меня даже дочь все рассматривает!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю, подарки просто великолепные!!!! Лена молодец, отличный сюрприз сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким красивейшим подарком - сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, поздравляю с подарком! Очень красивая салфетка и здорово что неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить