суббота, 25 сентября 2010 г.

Цветочный подарок от Машуни.

Ура!!!Сегодня и я получила свой ПИФ  подарочек от Машунечки .Все такое аккуратное и красивое.Но самое главное Машенька ты угодала мои любимые цветы-это анютки и фиалки.
Коробочка уже под лентами.А вот с торбочкой еще не определилась,но дочь уже положила на нее глаз,придется ее отвоевывать,мне она тоже очень-очень нравится!!!Тем более я такие не шью.Как такая красота может не нравится.А бобики для лент-это вообще сказка!!!У меня все на обыкновенных, и на бобинах,а тут такие цветочные красотки поселились среди моих  старушек....Спасибо огромное Машуня!

8 комментариев:

  1. Замечательный подарок!Бобинки задекупажены?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибки!Бобики тоже задекупажены!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлтчный ПИФподарочек!! все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как быстро! Наташенька, ура! Скажи по честному, ничего не прилипло?

    ОтветитьУдалить
  5. Маша ,спасибки !Нет ничего не прилипло!Я довольная как....

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, позджравляю с такими волшебными и очень полезными подарочками!!!
    Работы Марии чудесны!

    ОтветитьУдалить