четверг, 30 сентября 2010 г.

Знакомьтесь-моя Розалинда.

Давно в планах было вышить такую куклу,но все не доходили руки теперь дошли.Имя сразу пришло ,как только одела ей розовое платье.Только не захотела ей на спину пропеллер вешать
Не шила я конечно игрушки давно ,около 30 лет.Помню раньше в пионер-лагере был кружок " Мягкая игрушка",и я там все время шила разных зверюшек,но детская память не стирается,как только начала шить все сразу вспомнилось.Только все равно получилась смешнушка,похоже на китайку .Мечта у меня сбылась и дома поселилась еще одна красотка


Это схемка к ней.

7 комментариев:

  1. Наташ,-ты рукодельница знатная!оказывается, еще и игрушками балуешься? хорошенькая у тебя девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Таня!Я всем понемногу ,и там и сям.Но шить игрушки всегда нравилось.Только руки две.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, родилась хорошенькая китайская девочка. Интересно, как будет "розовая" по-китайски?

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, малышка супер-симпатичная! Очень-очень ей шляпка и цветочки идут!

    ОтветитьУдалить
  5. сладенькая получилась,а крылышки бы ей лишними не стали)) будет не только розовенькая,но ещё и воздушная!
    я как хочушка,такую тоже захотела....утащу к себе в закрома выкроичку.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа какие у тебя Тильдочки милашки и очаровашки!!! Смотрю и умиляюсь от таких прелестных игрушек. Очень митло, прелестно и так тепло на сердце от таких работ!

    ОтветитьУдалить