пятница, 26 ноября 2010 г.

Объявляю ПИФ.

Долго я собиралась на обмен подарками.Приняла эстафету от Оксаны .
На ПИФ обмен приглашаю моих ПЧ, первых записавшихся 3 человека(но можно сделать и исключение).
 В течении года всем вышлю свой подарок.Конечно это условия ПИФа,но постараюсь не томить ни кого , вышлю раньше.(обещать не буду ,но до марта получат все)От всех желающих требуется оставить свой комментарий .Написать пожелания к подарку,что бы Вы хотели получить от меня.Или ,чтоб это был сюрпрайз.Выбирать Вам.

8 комментариев:

  1. Наташа, а можно я к тебе в ПИФ? Я так понимаю, что это обменный?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотся, Натуль, но боюсь я совсем обнаглела после твоей шкатулки чумовой:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки всех беру.
    Катя ,не надо так думать про себя плохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,Александра,Катюха скиньте мне на адрес ваши пожелания.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо,и адрес ваш домашний куда высылать.

    ОтветитьУдалить
  6. Чего-то как-то я пропустила ваши с Оксаной ПИФы....и когда вы успели?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ура! Ты меня взяла в ПИФ! Только что до инета добралась! Письмо получила с адресом. Наташ, конечно, я хочу что-нибудь из твоих шкатулочек-коробочек. Цветовые предпочтения чуть позже. ок?

    ОтветитьУдалить