пятница, 17 декабря 2010 г.

И ко мне Мороз с подарками.

Первый подарочек получила от Наташи из Казани.Красивое новогоднее полотенце и кружева разных расцветок.Спасибо,Натуля!










А этот подарок от Оксаны.



Красивая открытка ,каждая у Оксаны шедевр.И очень
приятно держать и быть обладателем такой красоты.

Пушистый зайка,и маленькая чашечка.Оксана ,знает,что чай пью только из маленьких чашек .А зайчик мягкий и такой пушистый у меня так руки и не дошли его связать или ноги.









салфетки для декупажа
И еще разные вкусности......Оксанчик спасибки!





8 комментариев:

  1. Какие амечательные и душевные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие амечательные и душевные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками.их так приятно получать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно читать сообщения о подарках. Все мы немножко дети. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с такими здоровскими подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, ну и классную же открытку Оксана забацала! Сижу и прусь! Супер! И зайка такой милый-милый! Пушистенький! Нат, скажи, она тебе это же не посылала, а передала лично в руки? да? я просто о кружке подумала... наша почта целой бы ее не донесла, однозначно:)))

    А еще мне казанские кружева сильно понравились!

    В общем, подарки обалденные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!
    Катя,Оксана живет не далеко от меня и мы частенько видимся.Так что подарок мне вручила она сама.
    Я посылала посылку с кружечкой в обменном проекте.Дошла вся живехонька.
    А почта у нас не ах....это точно.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, поздравляю тебя с прекрасными подарочками! Отличные подарки, нужные и красивые!
    Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить