вторник, 28 декабря 2010 г.

Подарки-подарочки.

Подарки потихоньку приходят на ДР ,а я такая нехорошая не отчитываюсь.Девочки вы уж извините меня ,но суматоха предновогодняя ....тоже приятно.Надо ни кого не забыть и всем собрать и купить подарки.

Этот подарочек мне прислала Оксаночка .Книжка для записей с красивой и ароматной клубникой ,запах на всю кухню.Открытка с добрыми пожеланиями,которые может только написать Оксана-самый добрый человек.Спасибо тебе Оксаночка!





Ну ,а этот подарок-подарище от Татьяны,который даже и не ожидала получить.Что уж тут только нет.Смотрите сами.




   
Набор с рамкой.Таня обязуюсь его вышить.
Шелковые ленты и иглы,которых мало не бывает.
Заготовки для открыток и модная для ниток штучка,не знаю как ее обозвать.
Ну а это оно сердце.Сама нежность ,уже висит у меня.                Танечка спасибо огромное за подарок!Всегда приятно их получать!




7 комментариев:

  1. Ах,какие подарочки! Наташа,поздравляю!Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, подарочки красивые, и что немало важно - нужные.
    Штучка называется органайзер, я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с такими хорошими подарочками!!! теперь жду готовую кошечку

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, чувствую, что у тебя дома сундуков с разным добром предостаточно, но надеюсь, что подарки тоже пригодятся!Штучка называется органайзером для ниток, для DIMа, конечно, не пригодится, а вот для чего-нибудь малюсенького...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, от всей души тебя поздравляю с подарочками!!! Мне за честь сделать тебе приятно, восхищаюсь твоим талантом и щедрым сердцем! Спасибо за дружеские отношения!
    Поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Подарочки замечательные и полезные, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелля,Лена ,Лиза спасибо,большое!
    Таня,спасибки огромное еще раз и не один!
    Оксаночка ,спасибочки за подарочки и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Они очаровательны синего сердца.

    ОтветитьУдалить