пятница, 7 января 2011 г.

Приятные встречи!

С лева на права Я,Ксюша,Люда-Lu,Женя -Воробышек,а над нами всеми Таня .
 Поздравляю всех с Рождеством  Христовым!
Теперь о встрече. Как приятны такие встречи особенно для меня!
Но все по порядку,назначили встречу,но магазины не утвердили где.Я приехала и жду девочек-красавиц.
Чувствую что по времени уже должны подъехать.Звоню ,меня ждут у катка.Но и я там же стою.И никого!
Оказывается это магазин не тот,название то ,но таких магазинов в Питере не один.
Ну что поделаешь ,пришлось добираться по ужасной погоде в другой магазин на встречу.
И вот мы все вместе.Конечно времени как всегда мало на разговоры,проговорили его быстро .Надеюсь встреча была не последней!Для нас рукодельниц они вообще бесценны.Столько идей и планов.....
Я с Таней.



Теперь обмен подарками.Мой хомяк валяется вверх лапками.





Модная косметичка,ножницы кружево ниточки и Коника мне подарила Люда.
 
Стильную записную книжечку и открытку мне вручила Оксанчик -это Пиф обмен.


Ну,а это от Тани .Мне открытка с зайчиком ,так понравилась у Тани в блоге, и она мне досталась.Ура!















15 комментариев:

  1. Наташ, я за тебя радуюсь и за девочек!!!
    Я и в Харькове ходила на такие встречи и в Киев приезжаю... одно могу сказать- радость общения бесценна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую белой завистью! Молодцы, девчонки! Тебя, Наташа, видела, а Таню первый раз-приятно познакомиться....и рада, что моя интуиция меня не обманула, подозревала, что мы с Таней где-там ровесницы :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Завидно, аж жуть:))
    Натуль, кажь Ксюшину книжечку со всех сторон!!! А то коня и косметичкой и открытку я разглядела, а это хотся поближе!!!
    Молодцы вы какие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,с другой стороны почти также ,только стоит буква С,мои инициалы.
    Она такая малюсенькая и очень аккуратная.В руках держать приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже,завидую белой завистью)))Мечтаю поучаствовать в таких встречах))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташик, привет еще раз :-)))
    Девочки все хорошо на фото получились, а я как всегда самая лохматая :-))
    Начало встречи было сумбурным но посидели очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали как здорово ))) сижу и тихонько тебе завидую )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ну какие ж вы молодцы! Таня так вообще взяла и прилетела издалека, умничка! Спасибо за фото, я только тебя и Ксюшу в лицо знаю, а других нет.
    Коняшка классный! А Ксюша лохматая вообще моя любимица! )))
    Эх, растите дети быстрее, чтобы мама смогла в Питер вырваться!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух Наташа, первая отчиталась! ничего ,вот я приеду домой и тоже напишу Очень рада нашему знакомству, заочные предположения подтвердились!
    P.S. А вот тюбик с кремом на фотографии не мой!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя-Каt, я уже на Наташу поворчала что она мало нам фотографий показывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,Таня тогда извини.Не знаю тогда и чей ,наверно Люда в косметичку положила.

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу, хихикаю... "Крем не мой":)))
    Еще б фоточек...

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, рада вас всех видеть!))) Как замечательно, что вы смогли встретиться и вместе провести время! МОЛОДЧИНКИ!
    А какие у тебя Наташенька замечательные подарочки, просто чудесные!)))
    Представляю, как вам было здорово вместе, общее увлечение, интересы, есть о чем пообщаться на одной волне.
    Поздравляю вас с встречей, и с подарочками!!!
    Радуюсь за вас!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как это я пропустила отчет по встречи! Девочки какие же вы МОЛОДЦЫ!!! Это точно, ну с кем еще можно посидеть, по обсуждать, по рассматривать... :) Радость живого общения не заменишь ничем! ;)
    Подарочки-супер, осмотрела по 100 раз! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. И я завидую по-хорошему... Только сегодня вернулись с каникул, а могла бы и я там быть...! Молодцы девочки! Надо почаще такие встречи устраивать! Я так понимаю готовиться к ним надо заранее :)).Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить