понедельник, 10 января 2011 г.

Новогодняя подвеска от Дим.


Не стала откладывать эту красивую подвеску на следующий год и решила вышить ее до старого НГ.Этот набор мне прислала Оля на день рождения.За что огромное спасибо Олечка.Знаешь мои слабые места-это Дим.
Вышивалось очень тяжело,хотя такая работа мне на пару часиков.
А проковырялась 3 дня.Почему?
Вышивала первый раз китайский набор.Все вроде как у ориг.Дим,но нитки ужас!Очень тонкие и концы все лохматились, иногда даже нитка перетиралась и рвалась.Вспомнила всех китайцев и всю их родословную....
А вот под конец вышивки,я до чего приноровилась к ним,но вышивка закончилась.Зато очень большой плюс,что нитки все уже разобраны по номерам и висят на плашке(у ориг.дим все в куче)
Теперь думаю,у меня лежит маяк китайский,придется наверно заменить нитки на ориг.димовские.В общем я не в восторге,что передали фирму китайцам.
Задник я заменила на ткань, в наборе шел красный фетр.

16 комментариев:

  1. Красиво получилось! Новогоднее настроение!!!!
    мне тоже жаль , что китаесы перекупили право выпускать наборы ДИМ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж Лена ,я не в восторге!Как-то все везло и не попадались мне такие наборы,но теперь я почувствовала всю прелесть ориг.наборов Дим.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая подвеска получилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, просто красота- эта открыточка!!! Эта моя самая любимая из этого набора! Молодец, что закончила и задник очень хорошо смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну ОЧЕНЬ красивая подвеска получилась! Молодчинка! Мне очень понравилась твоя идея с задником - лучше, чем в оригинале :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света,Ира,Таня,Света спасибо за ваши комментарии.Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Такая нежная и красивая подвесочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Неугомонная ты наша, любительница Дима!!! Натуль, ну что сказать - всё у тебя спорится! ТТТ! Блестящий пинкипчик!

    Насчет Китая - соглашусь с тобой на все 100. Мой тигр ("Белая молния") был именно китайским набором. Исплевалась вся... Плюс ко всему - какой-то невероятно химический запах от ниток!

    А еще... я сегодня свою Шато отдала в багетку. Не прошло и полгода, как грится... Таня Мамонт обо мне уже плохо думает, 100%. Но я-таки добила ее. Стописят раз поклялась себе впредь бэкать картину по ходу работы. Заколебалась в этот раз, 3 суток не поднимая головы пахала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая подвесочка получилась)))
    Жалко,что такая беда с нитками,я пока не покупала китайский ДИМ,в запасах ориг.хватает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, прекрасный пинкипчик!))) Оформление задника мне очень понравилось, оригинально!
    У меня тоже был этот набор китайским, ниток осталось много, еще на один пинкип хватит, но, мне понравилось с ними работать. Трудностей не было, осталась довольна.
    Поздравляю тебя с новой работой от ДИМ!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,а так сразу и не скажешь,что китайский набор.Получилось очень даже симпатично!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо большое,что оценили мою работу!
    Катя,Таня не плюется Дим начнется 1 марта,приходи на пинки и оплеухи,зато быстрее все закончишь.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, красивая новогодняя подвеска! Наверно, одна из самых красивых! Молодец, что вышила!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как же мне это нравится! Обалдеть, КАК это красиво!!! Сочно, ярко, празднично! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. с такими вещами... новогоднее настроение еще долго не уйдет!Класс!

    ОтветитьУдалить