четверг, 13 января 2011 г.

Цветочная полянка.

                                                          Цветочная полянка.                           
                                                                                             
Голубая шкатулка для Оксаночки-самого доброго человека на нашем сайте.Оксана заказала в подарок голубое и полевые цветы.Что у меня получилось,сама не знаю что,но что-то получилось.
Ткань портьерная и атласные ленты.
Не знаю ,угодила или нет,но твой подарок скоро отправится к тебе,а остальное будет сюрпрайз.Надеюсь тебе понравится!

20 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая шкатулка получилась! Мак обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо!Я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, что ни работа, то шедевр. Мак как корона! И божья коровка так по делу!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,Лена,Саша спасибо за комментарии!Ну очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, цветочная поляна! И цветы, и букашки...только пения птиц не хватает! Уверена, что Оксана будет рада. Наташ, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААА!!!!!!!!
    Супер красиво!!!)))
    Наташенька, я в восторге от такой красоты, Это очень близкий мне по сердцу дизайн, я люблю полевые и луговые цветы, аромат и жжужание пчел, прыгающих кузнечиков и маленьких божьих коровок.))) Прекрасно! Очень мне понравилось шкатулочка. Я счастливица! СПАСИБО, Наташенька!!!!!!
    Ты сделала чудесный сюрприз, шикарный, великолепное исполнение, Браво!!! Буду рассматривать и любоваться этой красотой каждый день, и не я одна, я в этом уверена.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, это просто чудо! Действительно, полянка!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,Надя спасибо!
    Оксаночка,я так рада ,что тебе понравилось!В реальности она еще красивее,фото не передает всех прелестей.

    ОтветитьУдалить
  9. красота, все просто , но элегантно и со вкусом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, мак ну просто как живой :) очень красивая шкатулка получилась, я сейчас тоже собираюсь сделать так не знаю с какого края к ней подступиться! :))
    Оксаночка, поздравляю! Супер-подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, бесподобно! Мак шикарный! Божьи коровки так оживляют, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, я очень хочу в реальности любоваться всей красотой твой шкатулочки! ))) Она мне очень понравилась.
    Ира, большое спасибо за поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная шкатулка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно нежная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох какая красота!!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  16. получилось просто обалденно! столько мелочей, которые так вместе гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво! сразу виден авторский почерк))

    ОтветитьУдалить