воскресенье, 16 января 2011 г.

Разбираем награды!!!

Лена наградила мой блог ,вот такими красивыми наградами.Спасибо,тебе Ленуська ,в особенности за дружбу.Надеюсь,что когда-нибудь с тобой увидеться.Очень хочется!
Теперь предстоит мне распределить эти награды.Но как это трудно,я бы всем отдала.Попробую, может кого забуду, сразу приношу извинения.
1.Кате - Близко моему сердцу
2.Оксане -Вот оно счастье
3Наде-Островок моей мечты
4Оксане-Тавифа
5Нелле- Nelli
6Тане-Интересное для меня и не только
7Светлане-Цветочный калейдоскоп
8Оле-Меламорин дневничок
9Нине-Карусель рукоделия
10Лене-Фламинго


И еще забыла,но так хочется наградить замечательную рукодельницу Алену -Не только крестиком.
Надеюсь одно исключение можно сделать




8 комментариев:

  1. Казалось бы такая мелочь- картинка от друга, а СКОЛЬКО позитива и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо больше мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо огромное! Тааак приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, если у меня 3 одинаковых награды...как их дарить? как одну (10) или как 3 (30 блогов)????

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, как приятно получить твою награду, спасибо за такое внимание к моим работам! БЛАГОДАРЮ! )))

    ОтветитьУдалить