воскресенье, 23 января 2011 г.

Последний Пиф.

Ура!!!Закончила последний обменный Пиф,теперь можно вздохнуть свободней и творить все,что хочется.Я такой человек ,что не могу, когда у меня висит долг.(еще конечно есть долг перед Ленуськой,но она как партизан молчит,что хочет.Вот попробуй угадай ,что ей изобразить....)
Этот Пиф-рукодельная коробка для Нади.Надя захотела в фиолетово-лилово-сиреневой гамме,пришлось придумывать,чтоб такое изобразить.Вышивала на льне Belfast 32,лен подгоняла под цвет ткани,красила красками акриловыми для ткани.Использовала клей полимерный и картон.С клеем не очень повезло,закончился Титан и пришлось доделывать нашим отечественным,который оказался не " айс" .А остальное все можно рассмотреть,что я там навертела.Надя принимай работу.


29 комментариев:

  1. Your blog is great
    If you like, come back and visit mine: http://b2322858.blogspot.com/

    Thank you!!Wang Han Pin(王翰彬)
    From Taichung,Taiwan(台灣)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно получилось....Функциональная и милая вещь

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шкатулка!!!И цвета и вышивка красивы.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - это просто шикарная коробочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. вау!Наташа, ну вообще....одна пуговица в рюшечках чего стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я в полном ауте! Это просто культурный шок!!! Неужели эта прекрасная, многофункциональная, обожаемой мной сиренево-лиловой гаммы коробка - МОЯ?!!!!
    Наташенька, сплошной восторг!!! И так быстро!!!! Когда же ты успела? И карманчики, и перегородки, и цвет - всё, как я хотела! Ты просто волшебница! Правда, же ты расскажешь, как ее делала? У меня мечта - научиться делать такие коробочки!
    Крепко обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Света,спасибо!
    Надюш,как хорошо ,что тебе понравилось....я так всегда переживаю.
    Теперь можно подумать и над МК.

    ОтветитьУдалить
  8. кАробка - полный Атпад!!!!
    Многофункциональная вещь!!!!
    Наташ, ты умничка, творительница красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А Ф И Г Е Т Ь! Пардон за лексикон, но Наташа, я прибалдела конкретно! Ну просто шик! Дизайн отличный, а сама коробочка и снаружи и внутри, оооо, просто образец для подражания! Наташ, я тоже хочу МК, потому как хочу коробку научиться тканью обтягивать, а подступиться не знаю с какой стороны.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,спасибо!
    Маша начала по тихоньку готовить МК.Так что выложу ,только вышивку придумаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красивучая коробочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Василинка ,спасибо!Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, шкатулка - мечта! Суперская веСЧь получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательаня, красивая и полезная коробочка получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Так вот это для чего я заготовки на Fanstitch видела!!! Натуль, ну ты у нас просто умняшка!!! Классная коробочка, очень стильная, аккуратненькая и НУЖНАЯ!!!

    Но я Надюшке не завидую, меня СВОЯ ждёт:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка,Лена спасибо за хорошие слова!Приятно!
    Катюш ты угадала, это заготовки были ее.Твой подарок собран и ждет свистка к отправке.

    ОтветитьУдалить
  17. волшебная коробочка, все в ней красиво и вышивка и тканька и цвет и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепно...Любимая цветовая гамма...Замечательный мотив для вышивки,коробочка вся такая аккуратная и функциональная...Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, Мастерица ты с Большое буквы! Бесподобной красоты коробочка! Очень понравилась цветовая гамма, каждая деталь сделана безупречно и со вкусом, функциональная и красивая коробочка! УМНИЧКА!!!))) Я восхищаюсь твоим талантом! Слава Богу за него!
    Поздравляю Надежду!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, уже вся собрана, стоит готовенькая! Наташ, вот вроде бы вес, как я делала, но моя и рядом не стояла...Поздравляю с успешным завершением!

    ОтветитьУдалить
  21. ничего не могу толкового сказать! ОЧЕНЬ круто! потрясающе

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа!!! Ваши работы это что-то!!! Красота!!! А вы в обмене подарочками участвуете?)С удовольствием обменялась бы с вами))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля,я участвую в Пиф-обменах,но сейчас до НГ времени у меня почти и нет,к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Безумно красивая коробочка-шкатулочка!!! Вы большая молодеЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа. какие у тебя шикарные шкатулочки для рукоделия получаются , загляденье! А у меня всё руки для себя сделать не доходят, как всегда - сапожник без сапог))

    ОтветитьУдалить