четверг, 10 февраля 2011 г.

Ангел.

Не сидится мне на месте ,успела опять записаться  в обменный Пиф к Оксаночке  и  Алене .Этот подарок-Ангел для Оксаночки.Почему ангел?Ну...нарисовался мне в голове такой образ.Оксаночка-самый добрый человек,у которого всегда найдутся теплые слова каждому из нас.Оксаночка,спасибо тебе огромное!Если не ошибаюсь,то Тильд  тебе ни кто не дарил.А мои подарки в виде вышивки у тебя уже есть и шкатулка тоже.Так что принимай в свой дом этого ангела,надеюсь ты и твоя семья его полюбят.



15 комментариев:

  1. ангельский ангелочек!Просто такоей милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Весь светлый! Очень нежно! Интересная нижняя юбочка... Или что это?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая прелесть! Это действительно ангел и какой нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангел прелестный! Милый, застенчивый...Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, с ангелом для Оксаны это ты здорово придумала! Он, по моему, даже похож на нее немножко!

    ОтветитьУдалить
  7. какой замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,ангелочек такой нежный,такой трогательный и милый,хочется взять его на руки.Прекрасный подарок.Нельзя остаться равнодушным к такой чудесной куколке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. АААААА!!! Умеешь ты Наташенька меня удивить и порадовать!))) Ты просто добрая волшебница, которая исполнила моё заветное желание. Мне ни кто еще не дарил тильд, ты сделала прекрасный и волшебный мне подарочек, я очень, очень тебе благодарна дорогая! Ангелочек, очень мне понравился, даже и не знаю, как ты угодала. что именно ангелочка я хочу. Душа моя ликует и радуется благодаря тебе!))) СПАСИБО, милая! Я еще шкатулочку не получила, но, жду с нетерпением. удивительное чудо случилось, и я верю, что это не случайно! Благословений тебе Наташа и здоровья! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежнейшее создание! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу!!!Пищу от восторга!Как мило и очень нежно!Как мне нравятся такие куклы!

    ОтветитьУдалить