пятница, 11 февраля 2011 г.

Органайзер для мулине

Органайзеры для маленьких работ у меня есть,но т.к в основном я вышиваю большие работы захотелось и сделать большой,красивый и удобный.Вышила quaker от Amap
Cделали мне подходячую по всем размерам доску для готовой вышивки,но что-то мне не понравилось.Вроде и доска легкая и красиво отделана с пазиками ,дырочками,но....Очень объемная или так сказать громозкая.Одним словом не понравилось.Оформила на плотном картоне ,из которого делают паспорту.Вот другое дело.Легко и удобно.Дырки делал муж ,каким то спец резаком.Края у вышивки обработала клеем,чтоб не разъехались,задник из декор ткани.
Вышивала на льне Belfast32,мулине Mandarin Floss
Размер 33х11

21 комментарий:

  1. Наташа, какая интересная идея! Красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
  2. О, как здорово! Сколько оказывается вещей можно вышивкой украсить! С таким органайзером вышивать и вышивать!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,Нина спасибо!Теперь только вышивать с такой вещью.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, чудесный органайзер, я даже и представить не могла, что можно такую красивую и интересную вещь сотворить. Молодчинка! Как приятно будет с таким органайзером вышивать, очень приятная вещь и нужная для рукодельницы! Молодчина!:)
    Наташа, а ты ниточки когда на дырочки вздиваешь, ты номера куда отмечаешь? А еще у тебя на фотографии интересные ниточки, как они называеются? СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,спасибо!
    Оксаночка,спасибки!Оксана,на фото ниточки ,которыми я вышивала Mandarin Floss.Отмечаю простым карандошом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вещь, Наташа) Это многоразовый органайзер, получается?

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, здравствуйте! Впервые забрела на ваш блог и сразу он мне приглянулся, стала ПЧ - спасибо!
    Органайзер очень симпатичный! Тоже давно подумываю сделать, но останавливает вопрос: чем подписывать цвета, чтобы потом можно было стереть и подписать новые?

    ОтветитьУдалить
  8. Какая отличная задумка, а оформление просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,добро пожаловать ко мне в блог!Очень рада Вам!
    Но подписывать можно и простым карандашом.Он очень хорошо удаляется.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, восхитительная штучка вышла!!) мне очень нравится:) и нитки выбранные - просто блеск!
    захотелось непременно сделать такой органайзер

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею :-) Красивый органайзер!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво очень! Эксклюзивно!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,очень красиво,идея замечательная и полезная!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная и необходимая вещь! красотища

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво, стильно и полезно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, сразу захотелось такими нитками что-нибудь вышить, очень интересный эффект получается! и идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, органайзер получился отличный, особенно потрясно смотрится забугорными ниточками =)
    Но терзают меня смутные сомнения, что картон не очень надежный материал, в плане недолговечности, доска была бы вечной.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный результат и действительно нужная вещица !
    Очень понравились ниточки !

    ОтветитьУдалить
  19. Какая идея- супер. Как-то я его пропустила.. Заворожила...

    ОтветитьУдалить