четверг, 31 марта 2011 г.

Ромашковый букет.

Давно не брала ленты в руки ,а тут такой букет подвернулся.Ромашковый букет  над которым сейчас работаю.Вышивка по гобелену,работа примерно 72 х 62.Вышивать еще очень много.Но я не торопясь и наслаждаясь работой по не многу вышиваю.Опять крутить франц.узелки ,которые не очень люблю,а деваться не куда...Гуляю по всей работе,надоест одно делаю другое.В общем от клубники к ромашкам,от ромашек к фр.узелкам и так по кругу.Фото не много урезано,все не поместилось.
Фото процесса.

45 комментариев:

  1. Вот это работа!!! Наташ потрясающе!!! Преклоняюсь перед твоим творчеством!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Я по первой фотографии подумала, что это картина, написанная маслом... Красота-красотищща! Браво золотым ручками и Вашему терпению )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташ, у меня прямо слов нет! Какая потрясающая и объемная работа! я сначала даже не поняла, что это вышивка лентами.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая же ты мастерица!!!!!!!!! такую красоту сотворила своими золотыми ручками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Мне вначале показалось, что написано маслом и крупными объемными мазками!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!
    Даже слов нет!.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ё ёй! Вот это работа! аж челюсть отвисла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! размерчик впечатляет! Наташ, а мне ягодки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты прям как Золушка!!!!))))такой кропотливый труд!
    Красота,уже видно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,спасибо за ваши теплые отзывы.
    Таня,мне ягоды тоже нравятся, только живьем они вкуснее.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это же умеют люди!!! Красота!!! Я так поняла, что должна быть полностью гобеленом вышита? А это авторская работа? Очень , очень изысканно

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,работа грандиозная,успехов в ее завершении!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, потрясающая красивая работа, в которую ты вкладываешь своею любовь, терпение, трудолюбие. УМНИЧКА!!! Успехов тебе и творческого вдохновения! Прекрасная будет кратина, захватывающая и очень нежная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово,ромашки и ягодки как живые,не отличить от настоящих))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, супер! Так объемно получается! Терпения тебе! Скорее готовую нам показать!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер!!!!!!!! Я в дичайшем восторге!!!! Просто шикарная раота, а размер какой! Грандиозно!!!!
    А можно вопросик? Это готовый набор, или самостоятельная разработка, или что? На гобелене смотрю, рисунок нанесен и ты по нему уже бисер пришиваешь и ленточки :) Открой секрет:) Я тоже себе такую картину хочу :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибки!Всем рада,что заглянули ко мне.
    Оля,секрета нет.Это картина-гобелен и по ней вышиваю лентами.Это не набор.

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая работа,неописуемой красоты...

    ОтветитьУдалить
  20. Просто потрясающе!
    Сколько труда!
    А какая красота!
    мечта научиться вышивать лентами!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе! изумительная работа! какие аппетитные клубнички! а букетик незабудок! браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это красотища.... Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  23. просто глаз не оторвать! ради такой красоты я бы тоже с французскими узелками помучилась)))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, букет получается как настоящий! Ягодки такие яркие и зернистые, что хочется уже поскорее лета. Буду ждать продолжения работы

    ОтветитьУдалить
  25. Боже! Обалдеть, какой монументальный труд! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота какая! Я даже не знала, что такая бывает! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, спасибо за ответ!!! Я даже и представить себе не могла, что так можно вышивать !!!!! Супер идея. Я конечно видела у нас гобеленовые картины, но даже и не додумалась бы их совместить с вышивкой лентами!!!! Ты умничка, такая красотища получается!!!!! Взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, выходи играть! И заходи за наградой )))
    http://dolores-geiz.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво. Всегда поражалась тем людям, которые умеют работать над такими большими проектами. Еще и бисер по штучке пришивать!!! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая роскошь, Наташа!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  31. Клубничку так и хочется скушать :) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Натали от таких работ просто дух захватывает, не перестаю восхищаться твом талантом)))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой потрясающий букет! Просто невероятно, что это сделано руками!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа,у меня нет слов,чтобы выразить восхищение,которое я испытываю глядя на твою работу! Рассмотрела все и ягодки бисерные и ромашки белоснежные,все очень шикарно и элегантно,высший пилотаж!!!
    Наташа,у меня есть пара вопросов,когда ты вышиваешь,на что нибудь натягиваешь гобелен или он достаточно жесткий,чтобы вышивать просто так? И где будешь оформлять,в багетке? За ранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки,спасибо всем огромное ,что заглянули ко мне!
    Аленка,большие работы натягиваю на раму.Иногда так вышиваю,гобелен грубоват ,главное ленты не перетянуть.
    В багетке заказываю только рамы,а натяжку делает муж.

    ОтветитьУдалить
  36. ММ-мм-м, клубничка, ромашки и так хорошо летом повеяло.Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота! Я в культурном шоке)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа,спасибо за ответ,все понятно :)))

    ОтветитьУдалить
  39. КАКАя красота- глаз не оторвать.. Обалденный букет... Просто ну ни как не могу уйти со странички..

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, ... слов нет... Представляю СКОЛЬКО удовольствия ты получаешь от работы!

    ОтветитьУдалить
  41. Вай!!!!! ... снимаю шляпу и аплодирую стоя! БРАВО!

    ОтветитьУдалить