среда, 25 мая 2011 г.

Abagail Colby's Work Baskets

 Abagail Colby's Work Basket-Работа Абагейл Колби Корзина.На дворе почти лето,а у меня уже осень.Ну очень захотелось сделать и вышить такую корзинку.Пока вышивала ,думала и гадала ,где купить корзинку ,но ни где ни чего.А вчера случайно заехала в магазин ,а там в самую точку.Даже взвизнула от радости.А то уже хотела сделать коробку,но с коробкой ни какого вида.Корзинка производство Вьетнам из бамбука.Плохо только ручек нет,а так сделана качественно,все ровное.

39 комментариев:

  1. Ое-е-ей, какая красотища!! Коробочка действительно, прямо как специально подошла.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось)!.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши золотые ручки сделали полезную, практичную и оооочень красивую вещь.Коробочки , корзиночки люблю, МК почти наизусть выучила, а вот сделать руки пока не дошли. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво! Наташа, ты такая умничка! А что же будет, когда соберется весь комплект? ))) Будем падать от восторга?!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо всем за приятные комментарии.
    Люда,ничего сложного нет,нужно только попробовать одну.У меня тоже не все сразу получалось ,училась на своих ошибках.
    Алла,Лена спасибочки!
    Лена,когда соберется весь набор ,тогда мой хомяк удовлетвориться.

    ОтветитьУдалить
  7. Душевная корзиночка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, поздравляю и радуюсь за тебя!))) Очень удачно ты зашла в магазинчик!
    Всё, что ты делаешь, мне очень нравится, а коробочки твои особенно нравятся! Чудесная работа, очень стильно и красиво! Шикарная вещь получается, и комплект ожидается, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-то какая,очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Шикарно просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Натали-изумительно красиво!Ах,прекрасная работа и ети краси осенью-просто глаза мои приклеились на твою работу.Браво-твои коробки всегда оставляет человек без воздуха и с широко открыт рот - прелесть...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, обалдеть, как красиво!!! Винтажная весч получилась - отпад просто! Ну ты просто профи в обтягивании коробок, а теперь и корзиночек! Дизайн очень понравился, это покупной набор - я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, эта корзина была сделана для твоей вышивки- так все идеально сошлось! Как же мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. О, Наташа, корзинка бесподобная получилась! Вышивка так гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,корзина супер! Слов не хватает!Всё к месту! А какие ниточки там у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Корзинка- просто шедевр, сон наяву.. Смотрю-смотрю- не могу оторваться от такой изысканной красоты!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль - шедевральная вещь получилась. Мне Таня по скайпу намекнула, но я даже представить себе не могла, насколько чудесный органайзер у тебя вышел! Сижу, рассматриваю и прикидываю, что бы и как бы туда влезло. Ну и вообще, квакеры - реальная "тема" для подобных вещей!
    СУПЕР!!! Как говорится, апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что еще добавить - суперски получилось. На мой взгляд как-то особенно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. Страшной красоты вещь получилась! Восхищение просто переполняет меня!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, ой, мне теперь не до сна))). Так захотелось что-нибудь подобное сотворить! Такой шикарный пинок я получила)))
    Вышивка бесподобна, а корзина подошла на 100, нет 1000%! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки спасибки!
    Надя,схемка захомячена давно,все ждала своего часа.
    Катюш,Тане выговор,что выдает все секреты.Она мне тож корзинки искала,значит ей премию,а не выговор надо.

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка,хорошо б ентот пинок на пользу пошел.Меня иногда хоть упинай ни чего не хотца.

    ОтветитьУдалить
  23. Ура-наконец то могу написать!а то все не получалось(чего-то с блоггером тут было):(уже звонить хотела!
    НАТАШ-ВОСТОРГ!!!!!!!И исполнение и дизайн и цвета!!!!У меня одни восклицательные знаки!А что в комплекте бискорнюшка есть?Вроде игольник-замечательный! уже есть?Очень красивая серия и фотки чудесные-потрогать все хотца:)

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая корзинка, просто идеальное сочетание вышивки и корзиночки и ткани внутри получилось!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа! В очередной раз потрясла своим искусством! Корзина - супер!!! Настолько сошлась корзина, вышивка и общее оформление, что смотрится исключительно гармонично и стильно! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  26. Ты от корзиночки взвизгнула, а я - от твоих целиком рукоделок! Ткань - шикарная, принт как нельзя лучше подходит к вышивке, цвета такие спокойные, осенние - это ты верно подметила :)

    А какие приблуды руодельные у тебя замечательные, Наташ - иголочка-апельсинка, ножницы изумительные... Среди такого великолепия, я уверена, вышивать просто одно удовольствие! Жажду посмотреть на комплект ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,спасибо!
    Люда,рада тебя видеть!
    Оля-Бусиница,а где ты увидела принт?

    ОтветитьУдалить
  28. Дорогая Натали-твои работы всегда мне удивляли с мастерство и креативность,но последные две коробки "убили" меня-рот ещо болит-так долго откроен был.За то пожалуйста заходи ко мне и бери награду-дарю ее тебе с огромное удовольствие
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа,корзика.потрясающей красоты!!! Я просто очарована,как она мне нравится.Цвет вышивки изумительный,схема,оформление,все высший класс!!!
    Наташа,я случайно удалила свой блог,прилось создать за ново,вот ссылочка на новый http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com Приглашаю тебя в гости,всегда рада нашему общению!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная идея и безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота!...Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  32. Умеют же люди такую красоту делать!!! Я в восторге!!! )))

    ОтветитьУдалить
  33. коробочка, шикарная просто и вышивка и оформление и дополнения:)

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясная корзина! Цвета просто закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  35. прелесть! цвета-то какие!

    ОтветитьУдалить