пятница, 20 мая 2011 г.

Пиф-подушка

Последний Пиф обмен для Алены.
Самой не верится ,что я ее сделала,т.к. затянула на долго подушку.
Алена вроде в цвет попала,хотя ткань подбирала долго.Ну нет у нас в магазине такого эксклюзивного цвета,купила только в Питере.Твои любимые розы на первом плане,но все равно волнуюсь как школьник на экзамене,а вдруг...что-то не понравится.
Хотелось сделать бы обрамление ей,но опять-таки не кистей ,не декор.шнура подобрать не удалось.И я не стала уже ни чего придумывать и оставила как есть.Всех люблю!Всем хороших выходных,а главное отличной погоды!

26 комментариев:

  1. АХ! Прелестная подушечка!!! Очень красиво, роскошно, как цветущий сад! Розы распустилист и благоухают своим ароматом, чудесная подушка, Наташа! Поздравляю, прекрасный ПИФподарочек для Алёны!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оксанчик!Рада тебя видеть,с новой аватаркой тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, шикарная подушка! И мне так нравится цветовая гамма! Очень надеюсь, что я когда-нибудь научусь тоже вышивать лентами

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,спасибо за поддержку!
    Если очень захочешь то научись,ни чего сложного в них нет.Зато столько вдохновения и радости они приносят.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Шикарная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Только -ах и ох!Красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!Особенно покорили грозди свисающих мелких цветочков(не знаю их названия). Для меня ленты - это пока не испробованное поле деятельности

    ОтветитьУдалить
  8. ШИКАРНО!!!! Отличный пиф-подарочек!

    ОтветитьУдалить
  9. woooooow)))
    потрясающе!
    Чудо-подарок!Такая подушка покорит любое сердце!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные розы!!!! Шикарный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Браво! Великолепная подушка, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька,какая же красотища!!!
    Пришла с работы,включила комп,а тут такой сказка!!! Шикарнейший подарочек,я в полном восторге,все такое,такое изумительное и цвет ткани и рисунок,розочки- изумительные,а разбитые сердца!!! Ты просто фея,иначе как же ты узнала,что я очень люблю эти нежные,маленькие цветочки :)))Наташа,мне все очень,очень,очень понравилось!!! Мне так неловко,мой подарочек еще не готов,срочно все отодвигаю на второй план и сажусь воять свой шедевр для тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Фух!Рада,что тебе понравилось!
    Можешь не спешить с подарком,я знаю что у тебя посевная,как и у меня.Ваша дача по нам плачет!
    У меня все рукоделки отодвинуты на второй план.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,уже отсеялись,картошку посадили,остались мелочи.Но зато племяник мужа решил срочно жениться,теперь все в предсвадебных хлопотах носимся :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена,а мы все завтра будем сажать.
    А свадебные хлопоты -это приятные хлопоты!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, подушка - чудо! Розы меня просто покорили, даже не знаю, как такое можно сделать)) они как живые получились!

    ОтветитьУдалить
  17. какая же прелестная подушка!!! А разбитое сердце очень натурально получились!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень нравится, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая подушка и действительно смотрится очень роскошно!

    ОтветитьУдалить
  20. Это шикарно и здорово! Забрела нечаянно и не могу оторваться от произведений искусства))))

    ОтветитьУдалить
  21. Изумительной красоты подушка получилась! Нежные цветы на ярком фоне - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Подушка просто шикарная!Браво,Натали!Розочки получились очень красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  23. Классная подушечка! У меня не такой богатый опыт вышивки, все по мелочам. Добавилась в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень восхитительная работа! Представляю красоту в живую....)) Наталья, я отправила тебе по эл-ке № посылочки, как получишь, отпишись,чтоб я не переживала))

    ОтветитьУдалить