вторник, 14 июня 2011 г.

Подарок-сюрприз!

Как я люблю сюрприз-подарки,когда его не ждешь ,а он приходит.Наверно не одна я такая ,а все любят подарки.Но больше всего я люблю конечно дарить их.Этот подарище я получила из Болгарии от очень веселой ,жизнерадостной  Марии.Хоть я писала ей много раз,но напишу еще :Я тебя обАжаю!))).Читать твои комментарии ,значит отличное настроение на целый день обеспечено.Столько в тебе радости и жизни,спасибо,что делишься  с другими.Теперь буду себя извинять,посылку получила почти неделю назад,а только сейчас всю красотищу выложила.Все сделано с любовью и от души,это чувствуется.Столько сразу сокровищ,ножницы маленькие со спичичный коробок,бусины,пуговицы,нитки и т.д.Я думаю вы сами рассмотрите,но главное для меня -это рукаделки.Платочек сделан очень аккуратно,да и весь набор прелесть.Очень люблю этот дизайн.Мария спасибки огромное!
Я до августа на даче,так что сразу у всех прошу извинения,если не оставляю комментарии.Здесь инет глюкает-хрюкает ,так что большое счастье если что-то открывается!Ну а это немного цветов из огорода.

32 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с полученными от Марии-феи подарками! они чудесны! Как впрочем и твои садовые цветы :)

    p.s. Сильно не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,спаибки!Мария действительно фея!
    Пы:Сы:Постараюсь выходить в эфир.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю с подарками! очень рада за тебя и за Марию, умеющую делать такие чудесные подарки, за доставленную радость!)) Желаю хорошего летнего отдыха! у тебя красивые цветы, как и на твоих вышивках ленточками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, поздравляю с подарочками! Они класснючие!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные подарки и цветы! Живя среди такой красоты вы получаете столько вдохновения для творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария мастерица которых ещё поискать надо!!! Красиво все так!!!! Я сама от неё конфетку жду прям дождаться не могу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия,Люда,Олечка,Юля девочки спасибо Вам ,что разделили мою радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,спасибо за прАздравления!
    И тебе так же отлично провести лето!

    ОтветитьУдалить
  10. Для подарки не буду говорить-удовольствие было сделать ,а цветы просто прекрасные.Ето моя мечта-дача,цветы,зеленая трава ия с вышивкой.Отдыхай-рада,что обрадовала тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне нравится твое рукоделие и пока ты будешь на даче, появятся еще много чудесных вещей ( особенно люблю вышивку лентами, сама начала осваивать). Мне нравятся твои цветочки, я тоже ими занимаюсь, но у меня не такие красивые. И о подарке от Марии - я представляю, как радостно их получать от хорошего человека.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Поздравляю с шикарными подарками! Я тоже знаю, как приятно от Марии получать такие подарочки!
    Что касается цветника - с ума сойти, какая красотища!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,поздравляю с прекрасными подарками от Марии! Я сама еще не "оправилась"))) от ее щедрости! Она добрый ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, поздравляю тебя с подарочками от Марии! Прекрасные подарки и чудесное настроение, от всей души поздравляю тебя!
    Сколько красивых цветов в твоём саду, я даже не знаю некоторых цветов название, очень красивый огород, Наташа! Хорошего тебе отдыха!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные и очень душевные подарочки. Поздравляю от души:) А Цветы -чудо,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. ух какие крисивущие подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с подарками,они великолепные)))
    Цветочки шикарные,такое буйство цветов,здорово))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,поздравляю с подарком!
    Какая же у тебя красота цветочная!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташик,подарочки заглядение! Рукоделочки просто шикарные!!! Мария молодец,столько радости подарила и позитива!!!
    Наташа, у тебя на даче царство цветов,красиво,как в раю,наверное целыми днями сорняки пропалываешь,рыхлишь и поливаешь не покладая рук :)))
    Я тоже после обеда на прополку двину и фотик захвачу,чтобы свои цветочки пощелкать :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасные подарки! Особенно рукоделочки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какой красивый рукодельный наборчик! Это ведь дизайн БДД? А сад у тебя волшебный! Невозможная красотища!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные подарочки, поздравляю! А цветы в саду прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю от души! Подарки отличные! Наташа, ты и на клумбах вышиваешь, но уже цветочками :)) - какая красота получается!
    Насчет инета я тебя понимаю - сама в таких же условиях!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные подарки.
    Потрясающие цветы.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, подарки замечательные! Ну а сад- просто мечта!!! как же красиво!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю, Наташа! Подарки, как всегда у Марии бывает, просто волшебные :) Посмотрела на твои цветы - и "увидела" некоторые твои вышивки в них. Теперь понятно, где ты черпаешь идеи для своего творчества - красота такая!

    ОтветитьУдалить
  27. Здоровский подарок,очень люблю смотреть,как девочки выставляют полученные ими подарки.Даже через монитор передаются ощущения той радости, когда открывается заветная коробочка,а там......Там всместе с прелестями необыкновенная энергетика,трепет и любовь с которй всё это собиралось.

    ОтветитьУдалить
  28. Подарки Абалденные! На даче -чудно!
    Что еще нужно для рукодельного счастья?.....

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с подарочком! А цветы в огороде шикарные!

    ОтветитьУдалить
  30. Натали жду тебя за наградой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
  31. Какие цветы!!!!! КАкие подарки!!!
    АХ!
    Наташа, заходи за наградой....хоть и в августе :-))
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, поздравляю с подарками! Цветы у тебя какие красивые!

    ОтветитьУдалить