пятница, 29 июля 2011 г.

Ежевичная поляна.

Зреет ,спеет ежевика у меня в саду и так уже хочется ее скушать.Хожу кругами вокруг не ее как лиса ,а она еще зеленая.Вот и соорудилась шкатулка с ежевикой ,но конечно по большей части думала ,чтоб сделать в подарок.Вышивала атласными лентами+бисер.Тонировала ткань(фон) до и после вышивки акрил.красками.
Наступает у меня время подарков и эта шкатулка сделана тоже в подарок.
Так получилось,что в прошлом году я не смогла поздравить именинницу.(сама уже не помню почему),исправляюсь.
Буду надеяться,что она понравится Нелле. Остальное-сюрпрайз!

50 комментариев:

  1. Это действительно шедевр!
    Фантастически красивые коробки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно выглядит!!! Шкатулка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шкатулочка просто чудо! Вышивка так мастерски сделана, что ягодки не отличить от настоящих!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну до чего восхитительно получилось! Ягодки, словно настоящие - БРАВО!!! Не устаю восторгаться твоими коробочками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за теплые отзывы!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну как такая красота может не понравиться? ЗаМЕЧТАтельная коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои шкатулки просто загляденье! а эта летняя, ягодная и вкусная! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! Очень красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это ЧУДО! очень красивая шкатулочка! ленточки с бисером - прелесть просто!))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные, живые цветы и ягоды!

    ОтветитьУдалить
  11. очень натуралистично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастически красивая шкатулка! Ягодки правда как живые!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья , ну ведь так, нельзя!!! Прям в самое сердце ранили такой красотой! Мне ( как больному человеку на разные шкатулочки)никогда такого мастерства не достичь.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,спасибки!
    Ленуська рада тебя видеть,наконец-то появилась)))
    Люда,лучше на "ты",а то как-то мне не очень удобно.
    Люда,у меня самой коробочки,шкатулочки,лукошечки-больное место,но зато есть к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотень! Глаз не отвести! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. я вообще сначало подумала,это все живое)))Так можно и съесть))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень аппетитные ягодки,просто ням-ням!!!Браво!"

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже сначала подумала, что ежевика взавправдишная :-))Наташа, это о чем- то тебе говорит? :-))Супер! Мастерски сотворила ягодки, а листики!

    ОтветитьУдалить
  19. шкатулка просто обворжительна!! А ежевика прям как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька как всегда красота необыкновенная:)

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Ягодки так и хочется скушать!

    ОтветитьУдалить
  22. Да,твои шкатулки неповторимые-всегда очень красивые и как настоящие.БРАВО!!!!!!!!!!!!Думаю больше слов нет-очень,очень,очень мне нравитсья!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташааааааа! Как же аппетитно! Как сладко, сочно, свежо, по-летнему! Ты просто волшебница )))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! КРУТО - ОЧЕНЬ! я в восторге

    ОтветитьУдалить
  25. АААХ!!!Наташенька!!!Я прямо дар речи потеряла!!!Вот сижу и смотрю на эту красоту!!! Какая вкусная и сладкая-сладкая ежевика!Наташенька,я так тронута!!!Какое чудо!Просто не верится!!!Наташенька, дорогая,СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Все красивые слова куда-то пропали...

    ОтветитьУдалить
  26. АХ! Ещё раз перед сном зашла посмотреть на эту красоту! Теперь можно спать и мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота! Ягодки, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  28. Натали красота неописуемая!!!!!!!!!
    Все твои работы достойны восхищения!!!!
    Мастеррррррр!!!!
    Снимаю шляпу перед твоим талантом!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вроде писала вчера коммент...
    Чудо расчудесное, и вкусное - как настоящие ягодки!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа! Шкатулка - произведение искусства, шикарнейшпя вещица!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая летняя коробочка!

    ОтветитьУдалить
  32. красотища-то какая! ягодки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташ, как же я могла пропустить такую красотень????
    Очень аккуратная, вкусная, нежная коробочка! Слов нет! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая прелесть! даже не представляю, как можно творить такую красоту! очень аппетитно и очень живописно, и так натурально! ))

    ОтветитьУдалить
  35. КРАСИВО!!! БЕСПОДОБНО!!! ШИКАРНО!!!
    (присоеденяюсь ко всем комментариям - работа БЕЗУПРЕЧНА ! ! ! )

    ОтветитьУдалить
  36. Браво, Наташенька! Ты для меня мастер шкатулочных и коробочных дел! Какие у тебя красивые и интересные шкатулочки, бесподобной красоты! Я не перестаю хвалить тебя, ты большая молодчина! "Ежевичная поляна" сказочно красивая, вкусная, ароматна и цветущая.)))
    Поздравляю Неллю!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие сочные ягоды, живые!
    Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  38. Свежо и вкусно получилось! Действительно ежевика как настоящая. Я ее очень люблю (собираем на даче вовсю), и Вашу идею мне хочется взять в свои "хотелки". Надеюсь, Вы не против ))

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота... просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красота!!!!!!!!!!! ляпота, шедевр, супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить