четверг, 11 августа 2011 г.

Acorn Sampler Sewinq Case

Acorn Sampler Sewinq Case ,дизайн With my Needle.
Так понравился этот осенний семплер,заказала схему в магазине,прождала месяц,получила.И вот начались мои мучения.Как говорится все пошло не так с первого шага.Долго подбирала нитки,потом решила покрасить лен.Получился пятнами желтыми,вроде и ни че,но когда вышила ,такое впечатление ,что на вышивку вылили не понять что.Ну думаю ладно....И началась сборка.Такой органайзер делала впервые ,и конечно накосячила с резинкой,но уже пришито на мертво ,не переделать.Вот смотрю на него нравится,вижу недочеты не нравится.Сижу себя успокаиваю,есть вещи аккуратные и красивые,а у меня он просто необыкновенный!Но что-то пока не хочется вышивать подобное.Хотя ошибки учла.
Вышивала на льне Belfast32,нитки Dinky-Dyes silk(Lilly Pilly ,Desert Sands)




41 комментарий:

  1. Какая очаровательная вещь получилась!))) Ниточки очень приятных оттенков)

    ОтветитьУдалить
  2. Настолько нежная и тонкая работа, что прямо дух захватило! Вы настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  3. Функциональная вещь! Дизайн очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а мне косяков вообще не видно)) Это, наверное, всегда так, - видишь свои недочеты и переделать хочется ;) Очень понравилась вышивка, настоящая золотая осень, красиво!!! Органайзеры никогда не делала, поэтому для меня он просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, не знаю, что ты там на него "пролила", но мне очень нравится! и для желудя перламутрового наконец домик есть! вот мы с тобой отдохнем немного и еще по одному органайзеру вышьем!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Такая тонкая и кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали не знаю как тебе, а мне органайзер нравится! Так что смотри на него с той стороны с какой он тебе нравится, а про недочеты забудь. Кроме тебя о них никто и не знает.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень-очень нравится! И ниточки, и лен, и ткань, и в собранном виде!
    И желуди обожаю :)
    По-моему, прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо!
    Лена,Тани хорошо,что поддержали,а то, что-то я совсем с ним раскисла.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты сделал чудесный органайзер, очень красивый, нежный и по-осеннему тёплый, от которого веет дыханием осени! Полезная и необходимая вещь для рукодельницы, а ещё и эстетически красивая от которой получаешь радость! Молодец! Мне всё в нём нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, а по мне так вот эта небольшая помятость из-за резиночки придаёт огромнейшую уютность органайзеру, так и хочется достать его осенним дождливым вечером, сесть в любимое старое кресло, включить торшер и вышивать, вышивать, вышивать под капли дождя, звенящие на подоконнике... я бы его очень-очень любила!.... люблю уютные вещи, кстати, их не всегда просто создать, иногда необходимо приложить массу усилий, чтобы придать вещи потёртость, пошарпанность, да те же желтоватые пятна, к примеру, у меня вот вообще никогда не получаются )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, думаю, что выражу общее мнение: недостатки видны только тебе, остальным же остается только любоваться, облизываться на такую красоту и восхищаться твоим мастерством:). Я так поняла, что ты купила схему и нитки, а сделать из этого семплера органайзер - это уже было твое решение, да? На мой взгляд, всё очень удачно сложилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Да и мне очень нравитсья ето работа,а резинка.долго думала что ето значить хи-хи/правда немешает и ничего неизпортила.Красивая работа получилась,а и аранжировала органайзер прекрасно

    ОтветитьУдалить
  14. Маринка,Оксаночка спасибо за ваши теплые отзывы!)))
    Надюш,схему и нитки покупала.Т.к. в набор входит только схема,но в схеме шел органайзер и семплер в рамке.Сам семплер я уже не осилила.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный органайзер! Дизайн очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, а мне очень нравится! Смотрела-смотрела... Так и не поняла, где там "не так" с резинкой и с тканью. По-моему, очень здорово получилось :) Необычная и стильная вещица. Я такой органайзер впервые вижу. А ты только схемку заказывала или это набор?

    ОтветитьУдалить
  17. è bellissimo!!! una vera delizia, complimenti!!!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесная вышивка и замечательный органайзер:)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки , спасибки,что заглянули и написали теплые комментарии!
    Танюшка,там только схемы,наборов нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто шедевр! И недостатки не видны. Ну и что что так с резинкой вышло, зато это - ОРИГИНАЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравится! Желуди просто чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Все понравилось: дизайн, цветовое решение, красивое оформление. А какие желуди!

    ОтветитьУдалить
  23. Ты на себя наговариваешь- косяков не видно, все отлично!
    А вот красота получилась необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, ну ты зря переживаешь! Дизайн и правда классный! Ткань-компаньон чудесная, колечки - загляденье. А резинку же можно убрать. Она у тебя вставлена, или прям по ней строчку делала?

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный сэмплер! И применение ему достойное!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, Вы к себе слишком строги! Прекрасно все получилось! Такая нежная и красивая вещь. Естественно, Вам виднее все недостатки, чем нам по фото. Но мне кажется, что это просто замечательный органайзер. А мелкие шероховатости только придают ему больше шарма :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Какое уже осенние настроение, классный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки ,спасибо!Очень приятно!
    Машунечка,я ее намертво пришила.Исправить ни чего нельзя.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень понравилась, красиво))

    ОтветитьУдалить
  30. Такой замечательный! Очень-очень понравился! Заходила несколько раз посмотреть, а сейчас может и комментарий сохранится!...

    ОтветитьУдалить
  31. Ах!Наташенька, красота, да и только!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Не знаю чего ты переживала?Очень хорошая вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, он такой необычный получился! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  34. а я считаю, что все хорошо :) нет, правда. ведь органайзеры, тем более такие, которые вроде как немного состаренные, они же и должны быть с легким налетом неаккутарности, как под старину, как будто им уже пользовались долго :) а вообще, я неровностей не нашла, долго рассматривала увеличенную фотку, и с резинкой все хорошо.. в сложенном виде, он вообще идеально ровный! и сам дизайн (ммм.. маленькие желуди!) и тканюшка с дубовыми листиками внутри - такие милые.. так что классная работа :)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, не вижу я в органайзере минусов. Так нравиться все. Полностью согласна со всеми девочками - винтажно, по осеннему золотисто и тепло. И резинка - так и должно быть, на мой взгляд, эдакий кармашек на фартучке, а в нем нужные мелочи.

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, и мне понравился. Очень теплый органайзер получился, очень уютный. И недостатки, тут уж правда когда сам делаешь, глаз очень режет, потому что знаешь как это было задумано.Но со стороны кажется,что так и задумано было, что это такая изюминка.

    ОтветитьУдалить
  37. Просто мечта! Других слов нет! Наташенька, очень-очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить