четверг, 1 сентября 2011 г.

Розыгрыш

                                          Поздравляю всех с первым днем знаний!
Пусть Вас ваши детки только радуют в учебе,растут умненькими и здоровыми!
Все заждались заветное число...)))Честно ,даже не думала,что столько будет желающих.Когда открыла список,хотелось его опять закрыть:)))Лишние комментарии я удалила,некоторые умудрились записаться по два раза ,в общем получилось 432 человека.
Хочу, поблагодарить всех, за участие в конфетке!!!Я у всех погуляла по блогам.)))Все отличные рукодельницы!И много у Вас почерпнула полезного ,интересного ,оригинального.Желаю всем творить и удивлять!


Итак выигрывает№ 147-это AlenaA.  Поздравляю и жду адрес!




Но, так как мне не нравится генератор случайных чисел(все же машина) и желающих много,то я решила добавить еще 3 человек.Это так же небольшая конфетка от меня.Напишите мне на адрес ваше пожелание ,какую рукоделку Вы хотите от меня или сюрпризом,а так же ваши адреса. Надеюсь не разочаровать Вас.      Решила задать семье вопрос ,какое число.
Муж сказал №213(это любимые его цифры)-это teirin
Дочка назвала №50(ну понравилось ей это число)- это ya_alla
Мое число № 8(потому что 8сентября  у меня именины и день свадьбы почти 20 лет с таким хорошим хвостом)-это Вики


                                                                   Всем удачи и немного везения!

49 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек с чудесными подарочками от такой мастерицы, как Наташенька! Девочки, удача улыбнулась вам! Поздравляю вас!!!:)Наташа, большое спасибо за надежду и возможность поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с подарочками!!! Жаль что не мое, но вдруг еще когда нибудь будите разыгрывать !!! Спасибо Наташа за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа, япопала в число призеров))) Спасибо, я так рада)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! Наташа, спасибо, ты целых четыре конфетки подарила! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю победительниц. Буду ждать новых и вкусных конфет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!! поздравляю себя и всех победителей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю везунчиков! Наташа, ты щедрая душа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ех,шанс был 1/432-а мне как всегда невезеть!ПОздравляю победительницы!

    ОтветитьУдалить
  11. УРА!!!!! Какая приятная новость! Спасибо! Я очень рада!!!!!!
    Девочки, поздравляю с такой замечательной победой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех девченок с выигрышем)))
    Наташа,спасибо за розыгрыш и щедрость))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всех счастливчиков!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Наташа, такой щедрый подарок - осчастливила столько девочек! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. О Наталья!!! Сколько вы угостили еще рукодельниц!!!!! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  18. О сколько выигрывших))поздравляю Вас)
    и с наступившим новым учебным новым годом) любви, везения и много фантазии и улыбок)

    ОтветитьУдалить
  19. мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. замечательные подарочки! девчата, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, поздравляю с выигрышем!

    Наташа, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, поздравляю с конфетками!!! Наташа, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, спасибо за такую замечательную конфетку, и возможность поучаствовать :) Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!!! Сколько выигрывавших оказалось. Хорошая конфетка. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  27. Да, неожиданно и вдвойне приятно, что Вы дали нам больше возможности выиграть! Спасибо! И, конечно же, поздравления победившим!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляшки счастливицам!!! И благодарности за возможность участия ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, сколько победительниц и как жаль, что ни одна из них не я... Поздравляю всех!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну наконец-то я могу сказать-КАКАЯ ОTПАДНАЯ КОРОБКА!Мой любимый дизайн!!!!Но являясь обладателем двух!:)твоих коробок-не стала записываться в конфету-нельзя же так наглеть:)
    Поздравляю победителей:))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько победительниц! Поздравляю каждую:)

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья, спасибо за возможность)) Радости, мира и творческих успехов! Поздравляю всех девочек, кому достанутся замечательные подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Enhorabuana a las ganadoras !!
    Y gracias a ti.
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  36. как замечательно, что столько подарков! Спасибо Автору и поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю Победителей!!Рада!
    Удачи Всем!!
    Ваша Олечка

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляем победителей!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за конфетку! Ну и повезло же победительницам, завидую белой завистью! Всего Вам самого наилучшего и здоровья всей вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  40. Ох, сколько победителей! Поздравляю всех. Спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  41. Меня, что, глаза обманывают?! С началом учебного года совсем замоталась! Сейчас разыгрывала свою конфетку, думаю, зайду к Наташе, поздравлю победителя...

    Спасибо!!! Я в трансе и восторге! Мне так нравится наборчик!!!

    ОтветитьУдалить