среда, 7 сентября 2011 г.

Подарок!!!

Очень приятно получать подарки!!!
.Как я уже писала ниже, завтра именины у всех Наташ.
Так сложилось у меня ,что свой ДР я не люблю за его дату(можно сказать ненавижу).
Ну какой ДР в Новый год?Отметить его толком нельзя,всегда его надо переносить на какую-то дату.Если приходят гости на ДР,то поздравляют в первую очередь с НГ,а потом уже вспоминают про ДР.И подарки дарят Новогодние,но не буду же я смотреть на деда мороза целый год:))).Я сама как подарок от деда Мороза:)))))
Ну и приходят не спавши и на опохмелку))),либо проспавшись к вечеру))).
Ну представить все можете следующий день Нового года,что тут рассказывать:)))))))))))
Так что свой ДР,я всегда  отмечаю в именины.Для меня этот праздник двойной,в этот день я выходила замуж и венчалась.Вот такая,почти грустно-веселая история.
Теперь о самом подарке.
Этот подарок-подарище мне подарила Таня на именины.Таня как всегда продумала все до мелочей.Даже шоколадку,(я ужасная сладкоежка),но сладким меня редко кто балует в посылках(я даже знаю сколько в кг кол-во конфет).Уж  чего только нет.Пакетик я на почте получала очень маленький,но высыпалось цельная куча из него.Для меня до сих пор загадка,как туда все поместилось.Таня,я до сих пор в культурном шоке)))Спасибище тебе огромное за внимание и подарок,а главное очень понравились розы!!!
Смотрите сами ,остальное без комментариев.


Поздравляю всех Наташ с именинами!!!Желаю всем творческих успехов,здоровья,любви,и везения!!!

34 комментария:

  1. Наташ-ты сладкоежка?Удивлена....помнится кто в кафе три пирожных брал?Я,но никак не ты:))))
    Будем знать:)А твои именнины ведь завтра?
    Да-Танины посылки обычно приводят в состояние...эх даже не знаю как написать-я со своей посылкой два дня в обнимку сидела:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Подарочки отменные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,тогда в кафе ,я была на диете,было запрещено))).
    Теперь наверстываю упущенное)))
    С подарком я до сих пор еще сижу,именины завтра.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с завтрашними именинами тебя и с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,с именинами! И подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, просто обалденный подарок! :))) Хотя именины и завтра, но всё равно ПОЗДРАВЛЯЮ! И с подарком, конечно, тоже поздравляю! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательным подарком! И с наступающими Именинами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, да, именины это здорово! Раньше в России вообще отмечали исключительно именины!!!! Но мне повезло! Д.Р. был 5-го сентября! А именины 8-го!!! Причем родители не ориентировались на церковный календарь! Просто так повезло!!!
    А вот у тебя история и в прям анекдотичная, правда грусная!!! (Смотрела Уральские Пельмени? про Д.Р. в Новый Год?)
    А подарок просто очаровательный!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные подарочки, поздравляю с ними, и с именинами!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, подарок замечательный!
    Поздравляю с именинами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с именинами и с такими чудесными подарками!!!
    А по поводу Д.Р на Новый Год прекрасно Вас понимаю. У моего мужа такая же ситуация)))) Только вот у плиты мне стоять приходится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, поздравляю тебя с чудесными подарочками и замечательной подругой!Шикарный подарок,очень понравились Танены работы, красивые розы! Остальная часть полезная и приятная, шикарный подарок для рукодельницы! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, с праздником тебя!!! подарки необыкновенно хороши, так с любовью и знанием дела подобраны, что просто...вау!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю! Мне так нравится традиция отмечать не только ДР, но и день ангела!
    Подарки изумительной красоты!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо всем за теплые слова и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Да-да, у Натальюшек (и у меня в т.ч.) завтра именины! Поздравляю нас! :) Пусть Ангел нам помогает!

    Наташа а тебя еще и с замечательными подарочками поздравляю! Они здоровские!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька,поздравляю с замечательным подарком! Я эту рукоделочку еще у Тани в блоге углядела пару дней назад.
    И с наступающими именинами! Всего самого светлого!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, поздравляю с такими чудесными подарочками, Танюша всегда знает, как порадовать! И поздравляю с именинами от всей души! У меня ДР за неделю до НГ и то постоянно такая же ерунда с празднованием, подарками и т.п., представляю, как нелегко, когда ДР прямо совпадает с НГ... Но выход отличный нашёлся, это здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташулечка, от всей души поздравляю с именинным днем!!!!
    А подарочки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, поздравляю с именинами и чудесно-замечательными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, с наступающими именинами тебя! :) Танины розы великолепны! И содержание посылочки - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, поздравляю с именинами, хорошего настроения, подарки - просто мечта! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю и с именинами и с прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, с праздником! Счастья тебе большого-большого! И много-много подобных чудесных подарков!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, поздравляю с Именинами! Любви, света, радости и тепла тебе желаю! Подарочек чудесный - все такое красивенькое и нужное!

    ОтветитьУдалить
  26. p.s наконец-таки я прорвалась к тебе, чтобы оставить комментарий. У меня сплошные глюки, постоянно каки-то ошибки возникают.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,поздравляю с именинами,желаю всего самого хорошего,светлого неба над головой и как можно больше солнечных дней в жизни))
    Подарок великолепный))

    ОтветитьУдалить
  28. А я правда уцелила праздник!Начинаю поздравлялку:
    -С именины
    -с днем рождения/хи-хи поняла,что хочетсья будь сегоднья
    -с годовщина от свадбу
    -с прекрасныe подарки.Правда прекрасные и полазные -очень рада за тебя-долго разсмотривала.Знаю ,что скоро увидем новые шедеври твои.
    Желаю очень,очень веселый огромный праздник.Наздоровье!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька, с именинами тебя! чтобы твой Ангел-хранитель помогал тебе во всех делах, оберегал от невзгод и болезней! счастья тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. С ИМЕНИНАМИ и всеми сопутствующими праздниками!!!!
    Счастья, удачи, бездонного колодца идей и вдохновений, и неиссякаемого источник энергии!
    А по поводу дня рождения я вас так понимаю... У самой ДР накануне 8 марта и все поздравляют сразу с двумя праздниками. И обидно, у всех 2 праздника , а у меня типа один... Нечестно!))))

    ОтветитьУдалить
  31. Да, новогодние подарки на д/р - это песня! До сих пор терпеть не могу мягкие игрушки. Все 6 лет института мне половина приглашенных мальчиков дарила игрушки по знаку года. Большой - большой мешок - даже детям много.
    С именинами! Расти большой!
    Вот пытаюсь сообразить на какое место можно было предпринять диету?:) Ведь такая стройняшечка!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки,спасибо вам за теплые слова и поздравление!

    ОтветитьУдалить