четверг, 15 сентября 2011 г.

"Флеш-моб "или-или

Мое участие в новом флеш-мобе! Тем более мне Катюша такие вопросы интересные задала!


Вот такие будут вопросики:
1. часы на руке или в мобильном телефоне?
2. сюрприз или долгожданный подарок?
3. прогулка или подремать?
4. Рождество или Пасха?
5. синий или белый?


И мои ответы:


1. часы на руке или в мобильном телефоне?

Хоть я и пунктуальный человек,не люблю ждать и догонять,но часы как-то на руке не носила.
Значит выбираю мобильник.
Я как-то в часах и не нуждаюсь на руке.У меня часы везде:в машине,в компьютере,по всей квартире развешаны,но если срочно надо узнать время до минуты,то загляну в мобильник.Хотя во времени ориентируюсь хорошо.

2.Сюрприз или долгожданный подарок?

Люблю сюрпрайз,там не знаешь чего ожидать.
А долгожданный подарок...он и есть долгожданный ,вся изчешуся , и изведуся ждавши.)))))Не... это точно не для меня.)))



3.Прогулка или подремать?

Конечно прогулка!!!Свежий воздух и движение.....Спать я не любитель,я жаворонок.Но обеденный сон дренаж у меня есть:))))часик.)))

4.Рождество или пасха?

Такой каверзный вопрос.Мои все 2 любимых  праздника в кучу.
Наверно выберу Пасху.Так как мне хватает Нового года с излишком))),да еще и каникулы 10 дней,я устаю от них .Наверно не от них ,а от того что ем и пью все эти дни,организм с ума сходит)))А вот  Пасхи ,всегда мало.

5.Синий или белый?

Синий выбираю-море  бездонное,небо  бескрайнее и т.д.
Белый -халаты,врачи,холод,снег ,зима.Брррррррр


Если,кто захочет вопросов и поддержать игру.Обращайтесь,всем найдутся вопросики


24 комментария:

  1. Наташенька, твои ответы, как будто мои - все сходится, даже насчет больничного белого( допускаю только белый с оттенком, например топленое молоко). Игру поддерживаю, жду вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня ,тебе мои вопросики:

    1.Платье или брюки?
    2.Машина или самолет?
    3.Чай или кофе?
    4.Грибы или ягоды?
    5.Жарко или холодно?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, интересно почитать и поближе узнать тебя.)))
    А мне вопросики, пожалуйста, интересно поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик тебе:
    1.Зима или лето?
    2.Читать или смотреть?
    3.Театр или кино?
    4.Торт или пирог?
    6.Пляж или лес?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с удовольствием почитала ответы =)
    Может, и мне найдутся вопросы?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное интервью! :))) И мне вопросики, плиз! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья интересные ответы, уже читала в другом блоге и мне показалось что это не мое. А вот сейчас хочу попробовать(такая я не постоянная) Давай вопросики...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за вопросы!:) У меня всё готово!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, напиши, пожалуйста, и для меня вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Для Даши:
    1.Гладить или стирать.
    2.Вино или коньяк.
    3.Маникюр или макияж.
    4.Соль или сахар.
    5.Дождь или солнце.

    ОтветитьУдалить
  11. Для Зои:
    1.Такси или автобус?
    2.Розы или васильки?
    3.Плечики или крючок?
    4.Пальто или куртка?
    5.Красное или зеленое?

    ОтветитьУдалить
  12. Для Люды:
    1.Шашлык на природе или отдых на море?
    2.Шить или вязать?
    3.Сметана или майонез?
    4.Говорить или слушать?
    5.Есть или спать?

    ОтветитьУдалить
  13. для Наташи:
    1.Компьютер или книга?
    2.Мясо или овощи?
    3.Туфли или кроссовки?
    4.Вышивать или шить?
    5.Снег или дождь?

    ОтветитьУдалить
  14. Подозреваю, что "для Даши" - это для меня? Только я Оксана =)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана,извиняй!Знаю,что Оксана,а пишу не известно какой Даше.Мысли улетели далеко)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа спасибо за вопросы))было интересно))у меня все готово-

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, класс!
    Я тоже хочу, можно и мне?

    ОтветитьУдалить
  18. Ленуся,принимай:

    1.Радость или печаль?
    2.Деревня или город?
    3.карусель или велосипед?
    4.Мясо или рыба?
    5.Черное или красное?

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно, легко и непринужденно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, спасибо ! Приняла. сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, я написала ответы на твои вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо!!! :) Вот ответы: http://zoyaershova.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо за участие! Было очень интересно почитать:)
    Особенно повеселил ответ про сюрприз! Смеюсь до сих пор:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш,тебе спасибо!Очень интересно было про себя подумать и покопаться в памяти)))

    ОтветитьУдалить