пятница, 16 сентября 2011 г.

Ехали медведи на велосипеде.

Появились у меня два "Вишневых друга".Хоть мордочки у них и разные,но они у меня самые любимые.Я их назвала Пьер и Жан(Петя и Ваня).Вот их точно ни кому не отдам.Даже не знаю за что они мне так и полюбились.Жан -большой лупоглазый,а Пьер скорее похож на морскую свинку))).
Рост у михрюток 23см и 17см.
Материал плюш,шплинты,утяжелитель, синтепон,глазки стеклянные.
Солнца у нас нет,все дожди и хмуро,так что фотки только под лампой.
Желаю всем приятных выходных и солнечной погоды!!!

32 комментария:

  1. Наташа!!!!!!!!!!!! какие чудные и милые! особенно понравилась вторая фотография!!!!! И как же можно таких красавцеФФФ кому-то отдать???? я бы тебя не поняла, это точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,не отдам!Когда шила их ,то в сознание крутилось,что себе.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие смешные братья-вишенки:) Замечательные медвежата:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие славные малыши, прелесть! Нельзя-нельзя их разлучать ))
    а у меня точно такой же велосипед ест )) специально с юга его везла, боялась, что в дороге сломается, но нет, хорошо доехал )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие прелестные милашки!Конечно нельзя их отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяги!Велосипед у них классный!и совсем младший не морская свинка - он просто маленький!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, медвежата такие лапочки, а фото вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая парочка-они хранители твоего дома-какой большой ключ у них.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья я влюбилась!!! И то же бы никому такое не отдала!На велике они вообще смотрятся суперски, такие тинейджеры!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Gyönyörű fotók és gyönyörű medvék! :) Örömet szereztél velük nekem, köszönöm! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,спасибо за теплые слова!
    Tunde, Köszi!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,симпатюли! А ещё заметила бочонок ,ах,класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хороши малыши!! особенно старшенький мне братец мне понраву!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо мишутки! Прелесть, такие милые и трогательные, а ещё и на велосипеде, супер, Наташа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, отпадные мишки! А фото-композиции какие, супер!!!Я бы их тоже никому не отдала :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Нелля,Люда,Оксана,Света- девочки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ай!!!!! Какие мишки!!!! Плюшевые!!!
    Так и хочется их в руки взять! Офигенные мишки! Фотокомпозиции - как мультик из детства.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, какие же они вкусняшные! Два чуда на ножках :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие прикольные медведи! Никому не отдавай! Я бы таких лапуль тоже никому бы не смогла отдать!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, какие они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красотульки! А как профессионально сделаны! Наташа, и фотки получились как из фотостудии: с сюжетом, с реквизитом! И смешные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотульки! А как профессионально сделаны! Наташа, и фотки получились как из фотостудии: с сюжетом, с реквизитом! И смешные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,какая прелесть!!! Я ждала твою очередную работу и почему-то не сомневалась,что это будет мишка:)))А тут сразу парочка прелесных медведиков!!!Такие милые и оч симпатишные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные!!! Пьер, правда на морскую свинку немного смахивает!!!
    Наташа, заходите за наградой!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, опять к тебя зашла . Приходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  26. За все,что делаеш прийми награду-
    http://marcela66.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, медвежатки хороооошенькииие! Старший кажется таким серьезными и ответственным, а вот маленький..., у него мордочка шкодника :) - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька!!!! Замечательные медведи!!!!
    Поздравляю с выигранной конфеткой!:)

    ОтветитьУдалить