четверг, 6 октября 2011 г.

Полевые цветы.

Всем привет!!!Давненько я ни чего не показывала,но на то есть причины.Я вышла на работу ,и пришлось перестраивать весь дневной график.
Шкатулка "Полевые цветы"  в подарок замечательной и веселой женщине Марии.
Давно я хотела сделать тебе подарок,но очередь дошла только сейчас.)))
Думаю тебе она понравится .Остальные рукоделки  показывать не буду-это будет сюрприз)))
Ткань бархат и хлопок.
Вышита атласными лентами.
Девочки,кто выиграл  у меня в конфете,посылки всем я выслала.Ждите.)))


39 комментариев:

  1. Ох,Наташа,какая шкатулочка-коробочка шикарная!И на ней летний луг!Думаю,что Марии она точно понравится!
    А по поводу всей отделки в целом-у меня только восторженные охи и вздохи...Чудо как хороша и сложна в декоре!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташааа! Ну нельзя же так на ночь травмировать людей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка очень красивая, яркая!Мне очень нравится вышивка, все цветочка так хорошо подобраны, все один к одному, у каждого свое место!Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивая и яркая работа)! Так здорово)!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты вырастила чудесный, красивый садик на своей чудесной шкатулочке! Красивая, блогородная и замечательная шкатулочка, прекрасный подарочек! Умничка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, поздравляю с выходом на работу!!!
    Шкатулочка , как всегда, великолепная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, ты кудесница! такая красивая шкатулка, слов нет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая жизнерадостная шкатулочка!
    Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  9. НАташа, ты цветы выращиваешь не только на даче, но и на полотнах и шкатулках! Мария, я тебе завидую! :-)))Шкатулка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! ювелирная работа. очень натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Да,а я просто незнаю что сказать-СПАСИБОООООООООООООООООООООО!!!!!! Огромное спасибо Натали-ето просто твой сад,который видели летом на фото.Прекрасно-спасибо!Для меня вышивка лентами-просто чтото инопланетное-за то я в возторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, красотень потрясающая просто! Я в восторге от этой твоей коробки, как, впрочем, и от других:). Не помню, спрашивала ли я тебя, ты вышиваешь шелковыми лентами?

    ОтветитьУдалить
  13. А, и еще: поздравляю с выходом на работу, надеюсь, для тебя это не очень гнетущее событие?

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какая восхитительная цветочная поляна! Как красиво смотрится все вместе!

    ОтветитьУдалить
  15. Мила,Оксанчик,Ленуська,Лена,Зина,Света,Аня девочки спасибо за теплые слова и интерес к моему творчеству.)))
    Мария,уффф радуюсь,что тебе понравилось))).
    Надюша,я вышиваю шелковыми лентами ,у меня в блоге можно посмотреть в разделе Вышивка лентами,там и шкатулка и игольница и т.д.
    Работа меня очень радует,я в своей стихии)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох! Какая красота!!!!! Очень понравилась шкатулка!
    Поздравляю с выходом на работу! Я тоже вышла, ничего не успеваю, не то что рукодельничать :)
    Слушай, а шкатулки ты готовые берешь, или сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  17. Такая шкатулка - мечта любой рукодельницы!ЭТО ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА- С ЖИВЫМИ ЦВЕТАМИ НАКРЫШКЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. Алла,спасибки ,очень приятно!
    Коробки, сама клею,но иногда дают или дарят готовые.У меня есть МК,как изготовить круглую коробку.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Натали - полный восторг!!!!!! Так красиво, что не могу слов подобрать... шикарно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная шкатулка!браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, у меня широко открыты глаза! ну ты мастер по таким шкатулочками - просто дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Просто восторг!
    Везде в блогах осень... а тут открываю твою страничку и сразу яркое лето! Пойду еще поразглядываю :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, до чего же красивая шкатулка! Она меня заворожила!!!! Так ты все красиво делаешь, и ленты, и ткани, и сама шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какая красота!!! Как же здорово сделано! Вышивка лентами это просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая цветочная шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебная шкатулочка!!! И вышивка просто прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташааа, как хороша твоя шкатулочка.. Такая не может не понравится. И снаружи и внутри- сплошное наслаждение..

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа,просто нет слов!!!
    Рассмотрела каждый цветочек :)))
    Шедевр!!! Как все красиво и внутри и снаружи!!!!!!!!Браво!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, шкатулка восхитительная!!! Какая тонкая и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташенька, у меня, глядя на твои работы, вышитые ленточками, возникает сильное желание следовать твоему примеру.Записалась к тебе учиться на форуме. А шкатулочки у тебя получаются все краше, все цветочнее.

    ОтветитьУдалить
  31. Ооооо, какая прелесть! Настоящая и такая реалистичная цветочная полянка!!!
    Наташа, и ты в наши ряды работающих? :) Добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, вот ведь какая красота! Совсем не осенняя
    Приглашаю за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/2011/10/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  33. О, как красиво! Такие интересные цветки и листики! шёлковая цветочная поляна!

    ОтветитьУдалить