понедельник, 17 октября 2011 г.

Пиф-подарок .

Жили у Натуси 2 веселых гуся)))
Записалась я к Алене на Пиф обмен.И посмотрите каких гусиков) прислала мне Алена.В блоге у нее ,я думала они маленькие гусятки ,а получив посылку ,оказались очень БОльШИЕ))).
Алена,понравилась эта парочка всей семье.Ну как такие красавцы могут не нравится)))Сшиты безупречны,а одежка...Суперрр!
Еще Алена прислала красивых тканей.Мысли сразу закрутились куда применить)))
Ленточки,открыточка,бисер, пуговки и всего остального.А вот шоколадку съели сразу.До фотосессии не дожила,ну очень вкусная была))).Алена,спасибки огромное, очень порадовала!!!)))
Девочки,то что я мало чего показываю сейчас из своих работ,это не значит ,что я ни чего не вышиваю.Сижу каждый день и вышиваю розы от Дим.Осталось меньше половины и финиш))).Как уже хочется их закончить.




23 комментария:

  1. Наталья класснючии гусики, такие не могут не понравится!!! Поздравляю с подарочком! Быстрых крестиков в вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, с подарочками! Гуси - настоящме милашки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,я очень рада,что мои скромные подарочки тебе понравились и гуси наконец-то прилетели в свой теплый дом :))) Они будут счастливы поселиться летом на даче поближе к травке,солнышку и цветочкам ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, гуси классные! Просто СУПЕР-парочка! :)) Поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие гуси замечательные!
    Мои поздравления с чудесным ПИФподарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Шедевральная семейка! А шляпа какая!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с подарочками! Гуси чудесны, остальные мелочи тоже понравились, все такое нужное для рукоделия! И еще мне нравится процесс вышивки розочек, кто их не любит!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая парочка симпатичная! Поздравляю с подарочком и удачи в текущем процессе!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они классные!!!! С подарочком тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  10. А гуси очень веселые -поздравляю-прекрасные подарки.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные подарки! Наташа,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ! Какие гуси прикольные! Такие веселые, забавные :)

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь песня будет звучать так: жили у Натуси два веселых гуся!!!
    Классные ребята!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Славные гусятки! Такие яркие, для поднятия настроения:)

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, от всей души поздравляю тебя с очень милыми, забавными и чудесными подарочками от Алёны!!! Гуси-парочка, прелесть! У меня они ассоциируются с семейной парочкой.))) Отличный ПИф-обмен! Поздравляю тебя и Алёну! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с таким богатством!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки,спасибо всем ,что разделили со мной радость!
    Флорик ,не скромничай!Подарок суперррр!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с подарочками! Гуси - сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить