вторник, 1 ноября 2011 г.

Подарок от Нелли!!!

Всем добрый вечер!!!Вы любите подарки?И что я спрашиваю:)))А кто их не любит!?!
Получила я сегодня подарок от Нелли.Ох сколько всего:тесемочки,ленточки,лен,тканьки и сладкое:)))Сладкое конечно не дожило до фотосессии,я его по дороге из Питера уплетала за обе щеки,а коробки оставила для фото:)))Сразу хочу сказать,что у меня... рот не слипся:)))
А главное в моей коллекции появилось еще одно нежное,прелестное сердечко.Неллечка ,спасибо большущее за подарок!!!

17 комментариев:

  1. Натали поздравляю! Подарочки чудесные! Нелличка молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, ПОЗДРАВЛЯЮ со сладкими (во всех смыслах) подарками! Я тоже распаковываю почти всегда по дороге, хотя она и не такая длинная! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, такому чудесному и талантливому человеку, как ты, хочется дарить и дарить своё внимание, ты заслуживаешь всего самого лучшего! Поздравляю тебя с подарочками!!! :))) Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки это оооочень приятно!
    А такие замечательные, вдвойне радостнее!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю со сладеньким! Подарков уж точно много не бывает! А я как-то упустила, что ты собираешь сердечки...

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с душевными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа поздравляю!! Прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Да,интересный факт про сердечек.Поздравляю дорогая-прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. О,Наташа,я так рада что тебе понравилось! Надеюсь, что тебе что-нибудь пригодится в твоих творилках! Про сладкое - точно помнила,что ты любишь его!
    Ну,и тебе большое спасибо за очередной шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Сердечко очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  12. Натали поздравляю, красота приехала!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю с подарками, их всегда приятно получать :)

    ОтветитьУдалить