среда, 2 ноября 2011 г.

It's A hoot !

Попробовала сшить и вышить  примитив -совушку.Сама сова понравилась и результатом  довольна,но вот все шовчики и чтоб они были кривые,для меня что-то не постежимое,переделывала несколько раз.Оставила все как есть.Крылышки заменила на  фетр,из льна ...,ну очень кривые :)))лен грубоват для них.Хотя и у автора на обложке они тоже кривые:)))Может и есть изюминка всех таких примитивов:)))
Дизайн With thy Needle & Thread .Лен винтажный Belfast32,мулине ДМС по ключу.

39 комментариев:

  1. Симпатяга!!!! Да еще с вышивочкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяга!
    Наташ, что-то нас с тобой на сов потянуло...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,спасибо!
    Таня,ну потянет тут:)))сама же подсиропила эту красотку:)))
    А вообще сама не знаю на что меня тянет на ВСЕ и СРАЗУ!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, прелестная совушка! И язык не повернется назвать ее примитивом! Интересно, в каком месте дома она живет? Или уже отправилась в подарок кому-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная совушка! Мудрая, умная, сама себе на уме!

    ОтветитьУдалить
  6. Совушка замечательная :) В ней что-то такое трогательное есть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатишая сова! Осенняя, и редкой такой породы - почти белая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая забавная птЫчка....... просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какая красивая совушка! :-) Мне кажется, она так даже милее из-за того, что чуть кривовата. Как будто так и задумано!

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная, интересная совушка, пухленькая и такая милая игрушка! :))) Молодчина, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая лапочка! Совушка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. ¡Hola!
    Qué buho más lindo has hecho, me encanta. Te felicito.
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какая интересная у тебя сова! Светленькая такая, то ли полярная, то ли к зиме уже приготовилась :)) И вышивка так у неё уютненько расположилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно прелестная сова! Такая примитивно-винтажная, супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая смешная!!! Замечательная совушка!

    ОтветитьУдалить
  16. Пухленький совенок, такой забавный!Надо мне свою совушку доделать быстрее...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая интересная совушка! Я такой ни разу не видела... Понравилась :) Сохранила картинку для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  18. ой какое чудо!!!!!!!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё одна сова-милашка, вы с Таней просто сговорились сегодня ))) Замечательный примитивчик, очень уютный, мне нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  20. А мне очень нравится!Особенно вышивка на совушке,она придаёт птице волшебности)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, как это нам пришли одинаковые идеи сшить-вышить совушек! У меня почти такая: и носик, и глазки.И на ветке сидит,правда она не одна, их пара. Но твоя мне нравится больше: вышивочка чудно вписалась - сотворил же дизайнер!

    ОтветитьУдалить
  22. Уууииии, какая красивущая! Сегодня сразу две совушки-красотки в блогах: у тебя и у Тани, и обе мне очень нравятся, хотя выполнены совершенно в разных техниках и друг на друга не похожи :)
    Этак вы и меня заразите совошитьем ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,сразу видно,что каникулы даром не проходят! Можно оторваться во всю!!!
    Ох, и я хочу хоть парочку дней свободных....

    ОтветитьУдалить
  24. Классная сова!:) нравится птичка:)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная птаха! Такая не простая - сова в сове! Меня как-то попросили сшить сову, я отказалась, сказала, что игрушки вообще не представляю как шить, а сейчас столько в голове идей... думаю обязательно сошью как-нибудь :)))!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво и оригинально! Совушка такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  27. Да,сова очень милая и умная-понравилась!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, совушка просто отменная! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Аааааааааа! Какая совушка!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Такая замечательная винтажная совушка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  31. Совушка намилейшая!А шовчики иногда нарочно делают кривоватыми ,чтобы придать импознтную видимость ручной работе.Хотя я честно не вижу чем бы в ней можно было не гордиться!Очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа,совёныш бесподобный!Такое милое создание не может не нравиться!Очарователен по умолчанию!!
    И хочу пригласить тебя в гости за наградой!Приходи!

    ОтветитьУдалить