понедельник, 14 ноября 2011 г.

White Roses.

Вы думаете я пропала....нет.Вот над чем я усердно трудилась почти 2 месяца.Работу начала весной,но уехала на дачу и забросила ее до осени.Хотела начать вышивать что-то к Новому году ,но тогда, точно не закончила ее.Каждый день давала себе пинков:)))чтоб по быстрее ее закончить.Теперь она закончена,осталось сделать багет.
Вышивала я ее в пару к  тюльпанам, рамку буду заказывать ближе к той,что уже есть.
Всем хорошей погоды и отличной трудовой недели!!!

42 комментария:

  1. Прекрасная работа!Очень красиво получилось,а с тюлпаны-.БРАВО!....

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная работа)) Получились как настоящие))Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!
    У меня тоже набор лежит, ждет своего часа - предвкушаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они красивые!!! мои любимые розы))) Наташ, я не конкретно про эти, а вообще про цветы :))
    Вышивка изумительная, и не вышивка вовсе, а живописный рисунок! Удачи с оформлением тебе, Наташенька. Представляю, какая это будет красотища, - два таких шикарных "букета", махровые тюльпаны и розы

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с окончанием:)
    розы сами по себе прекрасны, а уж в парочке оби вообще полный восторг смотреться будут:)
    у меня в планах на следующий год стоят:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,великолепная работа!!! Быстрей оформляй!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, какие!!!Посмотрела тюльпаны, и поняла, что вместе с розами они будут смотреться еще более шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Что еще сказать! А я тюльпаны так и забросила :-))все некогда :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Давно восхищаюсь этим дизайном!
    Да и розы самые любимые цветы)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, умничка!!! Очень красивый дизайн, много трудолюбия и усердия ты вложила в эту красоту! Браво! Прекрасные розы и нежные!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные розы!!! :) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый дизайн и великолепный отшив!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные розы! И как же быстро вы с ними справились!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Дизайны от ДИМа очень трудоемки, зато отлично проработаны :) Я вот еще не решилась пока на такие масштабные работы, хотя в готовом виде они очень красивы...
    А тебя поздравляю с окончанием этой грандиозной красоты, Наташ, обязательно хвастайся оформленной, да фотографий побольше ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные розы! Поздравляю с окончанием! Ну характер у тебя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, какая ты молодец, что закончила работу! Наверное так и надо, побольше себе пиночков и....какой результат!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничегосебе! Когда все успеваешь? Ты же работаешь!!!! Шикарные розы!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,поздравляю тебя с окончанием розочек!!! Как всегда супер быстрои супер красиво,а что в планах из ДИМа будет следущим?(эх,моя работа движется медленнее черепахи :))) )

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые розы! Желаю скорейшего прекрасного оформления!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные розы!
    Наташ, вроде на раме они смотрелись такими огромными, а здесь я этого уже не замечаю!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с окончанием такого грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе, какая работа! Наташа, великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые розы!!! Поздравляю с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья,обалдеть!А я пришла посмотреть на фотографию,думаю что это она нафотаграфировала уже снег.А это вышивка!Вот где настоящее искусство!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. О! знакомая картинка! Поздравляю с завершением красоты!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающие розы! Грандиозная работа, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, приходите за наградой))) Люблю Ваш блог! http://alena-rukodelas.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  28. Неужели ты их закончила?
    Жду поглядеть оформленными ))
    Приходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, какие шикарные розы! глаз не отвести! Вот вышиваю в последнее время небольшие работы, а сейчас посмотрела, какие же все-таки красивые большие картины, но и сколько времени на них надо. Молодец, что закончила, перекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  30. И я сейчас шью эту работу :) ... готовлю подарок для свекрови, а сразу после Трио роз буду вышивать Трио тюльпанов - для мамы:)
    Наташа, было приятно посмотреть на готовую отшитую работу! ... надеюсь скоро и мои оденутся в багет :)
    Приходите в гости! http://ledikolla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить