пятница, 9 декабря 2011 г.

Новогодняя подвеска


Всем привет!!!Я не пропала:)))я тут.Хоть времени сейчас  в обрез,хлопоты у меня приятные,которые надеюсь закончатся на следующей неделе,но я ни кого не забываю и просматриваю блоги,только прошу извинения ,что не могу везде отписаться.
Сделала не большую подвеску на елку в виде пинкипа Дед Мороза или Санту ,тут можно назвать как хотите.Дизайн не знаю чей.
Вышивать,что-то новогоднее не хотелось ни как ,наверно из-за слякоти и дождей.Сейчас вроде приходит и к нам зима.Будем надеяться:)
Задник из декор ткани-хлопка.Вышивала подбором ДМС на льне Белфаст32.

31 комментарий:

  1. Чудесная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клевый!!!!! Очень понравилась объемная борода, так интересно смотрится! У меня тоже не было новогоднего настроения, при +10 не сильно оно спешит :), но вдохновляюсь работами девочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный Санта-ДедМороз! Борода у него шикарная!!!! Подвеска удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,Алла,Аня спасибо вам ,что заглянули и за слова поддержки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой интересный новогодний пинкипчик!!! Красивый и такой кудрявенький Дедушка Мороз, так и хочется за его пышную бородку погладить! :))) Прелесть, Наташенька! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный дед Мороз!:) красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты какой пузатенький и кудрявенький :)) Наташ, я сразу внимание на бороду переключила, никогда не видела, чтобы узелками её вышивали, ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,очень симпатичный дедуля!
    А у нас тоже слякоть и дожди и жуткое настроение,пытаюсь себя собрать в кучку,но пока очень мало это получается...Надеюсь пойдёт снег и появится настроение.

    ОтветитьУдалить
  9. ШИкарная борода! Подвеска классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замечательный получился дедуля! Наверное, он в благодарность за завершение и зиму за собой привел!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, дедулька что надо, симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво,празднично и очень акуратно!Браво@!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво как!Форма неизбитая,задник тоже подобран со вкусом,ведь когда игрушечка висит на елочке,она поворачивается!Твоя подвесочка выглядит нарядной и праздничной со всех сторон!Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  14. Натали как мне нравится твой морозик, просто шикарный мужчина, даже дедушкой его язык не поворачивается назвать.))))))))))
    Красивая и праздничная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа Какой Мужчина с шикарной кудрявой бородой!!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Наташа, какокй здоровский Санта! Милашка такой! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классная подвесочка! А мне очень понравилось, как аккуратно бисер пришит!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький новогодний пинкип! Борода замечательная получилась:))!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестный Дед Морозик! Суперское оформление!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная новогодняя штучка! И все так аккуратненько - блеск!

    ОтветитьУдалить
  21. Странно, а где мой комментарий?

    ОтветитьУдалить
  22. Пишу еще раз, если будет много моих комментов-удалишь...
    Натуля, мне очень нравится!!! И дедочек, и звезды с месяцем( классная идея выложить их бисером), и оформление замечательное!!

    ОтветитьУдалить
  23. Дед так хорош, что просто слов нету!! Браво!!

    ОтветитьУдалить