среда, 14 декабря 2011 г.

Первый Пиф-обмен!!!

Получила я вчера Пифчик от Надюши :)))Вы посмотрите,какую Надюша сотворила красоту.Аккуратнейшая обложка с птичкой!Очень понравилась:)!Блокнотов много не бывает.Дальше прилагались подарочки...
Вкусные конфеты,которые до фото сессии не дожили:)))Приятные ароматы Лаванды,розы и масел
Ну,а это для рукаделок хомяку в нору:)))Шелковые ленты разных цветов, мулине,которые всегда нужны.Набор с игрушкой Милл Хилл,постараюсь вышить до НГ,иголки.
Подвеска рукавичка,очень понравилась всем:)Надюш ты ее сама делала?Шарфик откололся,но муж его приклеил,так что ни чего не видно!Надюш, спасибо тебе огромное за обмен.Я очень рада всем подаркам,и что мне понравилось больше, выделить не могу.Понравилось ВСЕ!!!:)))))
Девочки теперь отвечу на вопрос ,кто мне писал на ящик по поводу Пиф-обмена.Почему я не хочу обмениваться подарками?Этот Пиф-обмен был первым моим ,прошел год,пошел второй....,но от остальных девочек ни  слуху ,ни духу:).Пусть это будет на их совести.


24 комментария:

  1. Наталья поздравляю!!! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю тебя с обменом! Такие красивые подарки! Блокнотик хорошенький, никогда таких птичек не видела :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Хорошие такие подарочки! Птички (от Manka) эти у меня тоже в планах когда-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, поздраляю!!Подарочки от Нади просто Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, поздравляю от всей души!!!!!
    Подарки потрясные особенно подвеска!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные подарочки, такое всё красивенькое, празднечное и полезное, а какое всё ароматное и приятное! Представляю, Наташа твою радость! :))) ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, НАТАШЕНЬКА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие подарочки!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!! Какое все красивое, нужное, полезное! Душевный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, я тебя поздравляю с получением такого прекрасного пиф-подарка! Блокнот с синими птицами удачи красив и полезен, и остальные презенты хороши :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, я очень рада, что тебе мои подарки понравились! Выдохнула наконец:). Рукавичка со снеговичком покупная. Не смогла я пройти мимо этой красоты в супермаркете. Рада, что у тебя еще есть до НГ время вышить игрушку от Милл Хилла. И здорово, что все дошло в более или менее товарном виде:).
    Мне очень жаль, что остальные девочки тормозят с ответными ПИФами. Уверена, что они еще выполнят свои обязательства. Я в общем-то тоже в год не уложилась, считай, почти два прошло с тех пор.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю. Чудесные подарочки, рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем ,что разделили со мной радость!
    Надюш,времени конечно нет,но вышить эту красоту хочется:)))Все дошло в приличном виде.Чмоки-чмоки:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, год еще не закончился, время есть...а вдруг, получишь все свои ПИФы, сразу целую тележку?!
    Поздравляю! как хочется окунуться во все эти фантастические запахи!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, поздравляю!!!
    и так тебя понимаю,.... неудачные пифы к сожалению не такая уж и редкость, по себе знаю и не один раз:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, поздравляю с чудесным подарком! Желаю, чтобы остальные подарки тебе тоже пришли поскорее!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю дорогая,подарки очень мне понравились-блокнот прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,Натуля,Олечка,Мария спасибо вам !очень рада вам:)))
    Тань,хочется надеяться:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю.Замечательный подарок))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какой расчудесный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, поздравляю с замечательным и душевным подарком! Такое все красивое, интересное!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить