среда, 29 февраля 2012 г.

Парижанка.

                                                            Всем доброго вечера!
Вышивала я эту даму и назвала ее "Парижанкой",не знаю почему:)Долго думала куда ее пристроить.Пристроила:)на блокнот.Кто автор схемы не знаю,взяла с фран. журнала.Дамочка такая в вышивке простая,но с блокнотом сама элегантность.
                                                           Не стала я шить обложку,а все приклеила на мертво:))).  Вышивала на льне Белфаст 32,мулине ДМС по ключу.
                                                               

30 комментариев:

  1. Наташа, к этой обалденной тканьке (моя слабость именно такие розочки) эта дамочка самое ТО!!!!Великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! Дамочка отлично вписалась в эти розы - словно ткань для нее придумана. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,красотень!!!!Элегантно!!!!И тканюшка такая симпатичная,очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,спасибо за теплые слова!
    Я тож такие ткани люблю с розами:)
    Настя,Агата,Неллечка спасибо вам !

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнотик, всё вписалось как надо :)) и вышивка и тканька! Наташа, я бы тоже не шила обложку ;) когда наклеишь, оно вроде как бы "сидит" лучше

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичная дама!!! Блокнотик преобразился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая романтичная парижанка! очень интересно получается - завтра у меня тоже запланированный пост - блокнотом с вышивкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не стала я обложку шить а приклеила намертво:)))))))Вот это по-нашему:)Вышивка к ткани идеально подошла-жалко в таком писать что-то только любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда,Алена спасибо!
    Лю,Ленуся я тоже подумала ,что намертво прочнее:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь не задумываясь ко всем любителям розочек :))! Очень красиво!Настоящая женская штучка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, как мило, элегантно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  13. А я б в таком писала и писала без стеснения и жалости! Особенно путевые заметки о путешествиях в разные: дальние и не очень страны :)
    Розочки тоже моя слабость, как и французские дизайнеры :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой блокнотик получился чудный. Прелесть, в розочку. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах! До чего ж хорошенький блокнот получился! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, и действительно- парижанка!Такая элегантная! Розы добавили шика! И очень понравился вариант оформления на клей,легло все изумительно!!!
    Браво, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, какая нежная, романтичная, красивая и женственная работа получилась! Любоваться и любоваться, такой красотой!!! :)
    Умничка!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Так органично смотрятся девушка и розы! Наташа, такая нежная и романтичная вещь получилась - на вкус всех женщин, любительниц розочек и нежности...

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная дамочка!Шикарный блокнот! Ткань очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,чудесно получилось! Такой блокнот не выпускала бы из рук!

    ОтветитьУдалить
  21. Ткань с девушкой - прямо один в один, как будто специально рисовали. Очень женственно и нежно ))

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!!!Шикарный блокнотик,вышивка замечателная,ткань красивая,нежная,оформление интересное!

    ОтветитьУдалить
  23. очень тонко и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  24. очень тонко и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  25. Просто АХ! Такая нежность, и мои любимые розочки!
    Наташ (шаркая ножкой) - а где схему можно посмотреть? Хотя бы название журнала :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем,что заглянули,и за ваши теплые слова!
    Таня-Tatkis,схему выслала.

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, а можно тоже обратиться с просьбой насчет схемы? Если не затруднит. Или просто название журнала. Мой e-mail: maryadmos@gmail.com. Спасибо заранее!
    Да, а на какой клей Вы клеили? Я иногда, при работе с тканями, бумагой пользуюсь ПВА, поскольку он следов не оставляет и желтизны не дает.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, какая очаровательная дама, настоящая леди! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить