вторник, 20 марта 2012 г.

Флоксы...

Этот букет вышился в проекте "Лютики -цветочки у меня в садочке"Вышивала с удовольствием,тем более, что флоксы  вышивала первый раз.Не все получалось ,порола и переделывала не один раз,но последним результатом довольна.Тонировала ленты после вышивке,била себя по рукам:))),чтоб не перестараться,рисовать я люблю:)))
Использовала бусины
Клубника вышита бисером
Вышивала атласными лентами по гобелену.Как оформлять еще не придумала.Размер работы 48х34см
До встречи!!!

42 комментария:

  1. Наташ, это не вышивка лентами, это просто чудо какое-то! Упала под стол от восхищения и не могу вылезти оттуда. А еще челюсть отвисла и не закрывается! ))) Ну очень-очень красиво! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, не то слово! Очень реалистично, а клубника - просто сказка! Наверное, титанический труд.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо!
    Вика,под стол не падай:)))там обычно пьяные валяются:)))
    Morena ,рада знакомству:)Насчет клубнички ничего сложного нет,но все требует терпение,тем более бисер,который сыплится у меня из рук и раскатан по всей комнате:)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, я начинаю привыкать удивляться твоей красоте :)))) КРАСИВО ОЧЕНЬ! Как вот ты умеешь придумывать картины?! Сейчас всё-всё разглядела подробно, в проекте у меня не получилось рассмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю каким словом описать всю эту красоту!Очень, ну просто невообразимо красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно красиво, я даже дар речи потеряла-сижууууууу любуууууууюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,белые флоксы просто супер получились! А клубничка- ням ням,вкуснота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в культурном шоке)) я то наивная думала у меня красота получилась, а теперь то понимаю я вам в подметки не гожусь)) вы талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какая красивая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,всем за слова благодарности!
    Ленуська,я перезагрузила фото на форуме.Привыкай,привыкай:)))
    Ell ,у каждого свое виденье работы,и свои работы мне редко нравятся,зато вышиваю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, вышивка волшебная! Мне очень нравятся бусинки в работе - добавляют изюминку!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!Вышивка лентами просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, это шедеврально!!!! Я никогда не перестану восхищаться вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно! восхитительна работа!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох!!!!!!!!! Безумно красивооооо!!!!! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа!!!Хочется съесть клубничку!!!

    ОтветитьУдалить
  16. это просто невероятно как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво......как в саду-цветы ка настоящие!!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой букетик! Шикарные цветы и ягоды! Прямо летом запахло, Наташа, супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, всегда любуюсь на твою вышивку лентами. И эта не исключение. Совершенно обворожительно и реалистично!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, ты настоящая фея цветов, какие они у тебя чудесные, красивые и цветущие! КРАСОТА!!!
    УМНИЧКА!
    Клубничка, как настоящая, зрелая и яркая! Чудесно!
    (Я смотрю на подушку, которую ты мне подарила и вспоминаю о тебе, восхищаюсь твоим талантом и щедрость! ) СПАСИБО!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, красивая работа,а на принте не пробовали вышивать?:)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!! Так живописно и натурально!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты! Шикарная работа!!! Очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебная картина,все очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  25. Невозможно красиво! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какая чудесная работа! Каждый раз смотрю и восхищаюсь))) А клубничка выглядит сосем как настоящая))) Удачи в оформлении)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, такой шикарный букет. Вообще вышивка лентами просто завораживает. Все работы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой пышный букет! Шикарно смотрится! Какая красивая клубничка! Очень необычная и интересная)

    ОтветитьУдалить
  29. Просто нет слов!!! Изумительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. очень красиво, но клубника покорила совершенно!

    ОтветитьУдалить
  32. Само совершенство!Восхищению нет предела!

    ОтветитьУдалить
  33. Великолепная работа, особенно понравилось сочетание материалов.

    ОтветитьУдалить
  34. очень красивая работа, сюжет отличный, красивое сочетание лент, бисера, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить