вторник, 13 марта 2012 г.

"Garden Pleasures"

Всем добрый вечер!
Вот ведь как бывает...Вышивала этот дизайн LHN ,для другой коробки,долго кропотливо подбирала нитки под ткань,которая лежала ждала своего часа:(и ткань один в один.И что мне перемкнуло:)разместить ее на другую плетенку.У вас такое бывает?Задумаешь одно,а получается другое ,у меня впервые.:)Ну всегда когда-то впервые бывает :)))главное, чтоб дальше не привязалось:)
Вышивала на льне 28 Gingham Rose,нитки Valdani silk,Dinky Dyes silk.


Внутри ни чего не стала делать оставила как есть.
До встречи!:)

20 комментариев:

  1. Мне кажется очень даже замечательно подошло! А делать для одного, а потом приделать в конечном итоге к другому - бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень здорово сочетается! Прикольно- впервые)) А у меня почти всегда так, вышиваю с одной мыслью, получается все совсем по другому!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн чудесный и на такой шкатулочке смотрится очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Новый стиль твоих работ радует! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как классно!!! Мне очень нравится! Кстати у меня частенько такое бывает, шью для одной идеи, применяю к другой.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, чудесный, красивый, милый дизайн, и чудесная плетёнка!
    Мне всё очень нравится, замечательно подходит дизайн к плетёнке! Очаровательно, Натешнька! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так по летнему! Очень здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот нежный дизайн замечательно смотрится на шкатулке!

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень гармонично получилось! Вышивка такая милая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, шкатулка получилась прелестная! Дизайн такой милый, домашний, душевный - смотрится очень гармонично с коробочкой! Поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная шкатулочка - а содержимое заставило меня слюньки пускать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, уверена, замена получилась не менее удачная! Коробка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная вышивка, и коробочка получилась хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  15. Натуль, приветик! можешь мне написать? Не могу твой адресс вытянуть :(
    Есть вопросик :) Спасибо!
    ya_alla_2005@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый мотив!Душевный,добрый!
    А кружево,кружево...Какое богатство!

    ОтветитьУдалить