четверг, 1 марта 2012 г.

Счастливой Весны! Happy Spring!

                       
Не большой весенний букетик "Ландыши" вышит для участия в конфете-конкурсе у Нади .Желающие присоединяйтесь!:)
Но изначально выбран вместо открытки на день рождения для Тани -мамонтенка ,с которой дружим и общаемся не первый год .Писать-то лень:))),проще по телефону или скайпу поздравить,а еще проще вышить:) А тут еще и Весна! В общем все совпало кстати:)
Вышивала на льне,атласными лентами,тонировка акриловыми красками после вышивки Decola .Чтоб сами цветы-бутоны были выпуклыми делала франц.узелок,не люблю я синтепон подкладывать,проще накрутить узел любого размера.
Всех поздравляю с первым днем Весны!Пусть она будет для Вас теплой и солнечной! До встречи!




58 комментариев:

  1. Какая красота!!!
    Так трогательно и нежно...
    Повезло Тане :-)
    Если честно,я бы тоже от такой "открытки" не отказалась...:-)
    И,вас с началом календаеной весны...
    Позитива,креатива и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. О, они как живые!!! Удивительно нежные! То, что надо в первый день весны! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прости мне мой неоригинальный комплимент, но они на самом деле - как живые! Изумительно! И такие переходы цвета на подснежниковых бутончиках нежные - тонировка удалась на славу ))) Почему-то представился гимназист, прячущий эти нежные цветы за пазуху, чтобы подарить их потом прекрасной застенчивой барышне...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ,спасибо вам!
    Даша ,я тебе прощаю:)))))))Я б тоже не отказалась от такого букетика ,от гимназиста:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну так же нельзя, Натуль! Я как на твои цветы посмотрю, прям сердце заходится, честное слово. Ландыши настоящие!!! И как я теперь свою "Весеннюю песню" буду вышивать?! Уже страшно стало за ленточки браться, боюсь! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Боже какая красота!!!! Сама нежность!!! Мне кажется я почувствовала запах ландышей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья!!! Такс натурально , так красиво! Так и кажется вот вот и запахнет! С удовольствием такую красоту себе бы завела! Наталья а вы вышиваете от себя или пользуетесь схемами?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты кудесница! Букетик чудесный, ландышами запахло :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуська,берись ,берись за ленточки:),это тебе для вдохновения!Я насмотрюсь на чужую красоту и сразу стимул появляется.
    Люда,схемами я не пользовалась и не пользуюсь.Все что в голову пришло,то мои руки передают:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой мама-дорогая какая красота! И тебя, Наташа, с наступлением весны, и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! Они идеальны 0_0

    ОтветитьУдалить
  13. Я такая счастливая была что мне подснежники удались.... а они по сраснению с этой красотой "нервно курят в сторонке" ;) :))) Наташа, как же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света,Нина,Наташа,спасибо вам!
    Наташа ,я тебе там понаписала:)в блоге:)уже сбегала посмотрела:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Натуль, ааафигенно! Так здорово смотрится в оформлении, пяльца суперски обрамляют композицию с ландышами - лучше для такого милого букетика ничего не придумать! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, балдею от твоей вышивки лентами! Невозможно красивые ландыши!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный, нежный, красивый и элегантный букет весенних цветов!!! Я чувствую аромат их благоухания, ландыши, какая прелесть! :)))
    Наташенька, удачи тебе и весеннего настроения! :)
    МОЛОДЧИНА, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто волшебство! Они как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  19. This is fantastic! I could not believe that they are not real flowers!
    Very good work!

    ОтветитьУдалить
  20. Твои работы с ленты всегда получаетсья как живые.Поздравляю прекрасно....

    ОтветитьУдалить
  21. Оочень красиво!! С весной Вас!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, бесподобные ландыши! Абсолютно реалистичные и от этого совершенные!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво. Так натурально выглядят. Шикарно. Круто!

    ОтветитьУдалить
  24. из далека, ландыша, как настоящие! очень красивая и завораживающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Смотряться как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  26. Ландыши чудесные! как же я люблю эти цветы! Эх! Но для Тани не жалко, она прекрасный человек!

    ОтветитьУдалить
  27. так натуралистично!Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Прям как настоящие!! Даже ароматом повеяло ландышей)

    ОтветитьУдалить
  29. Как здорово, Наташа! Никогда бы не подумала, что можно настолько реалистично передать вид таких маленьких, обожаемых мною цветочков как ландыши! Изумительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Так потрясающе смотрятся ленты! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  31. Они как настоящие!!! Очень нежно и красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  32. Wow!!!! Rewelacja.Bardzo, bardzo mi się podoba :)
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  33. Какой букетик шикарный! Цветы как живые! как же классно все-таки ты вышиваешь лентами! Мастер экстра класса!

    ОтветитьУдалить
  34. Красота,ландыши не отличишь от настоящих))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивый, нежный, весенниый букетик!!! Потрясающе реалистичный!

    ОтветитьУдалить
  36. Как красиво!!! Восхищаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая работа!!!! Сил нет, как нравится :)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, какая прелесть! Смотрю на твои работы и восхищаюсь!))) У тебя золотые ручки) Чудесный подарок! И удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  39. Красиво, нежно! Очень вдохновляюще на подобную работу!

    ОтветитьУдалить
  40. Невероятно красивый букет. Живой и настоящий. Безумно красивая работа. Я в восторге, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Необыкновенно нежный букет! Чудесно!!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, прелесть-то какая! И фотографии очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  43. Это просто чудо! Волшебные ландыши получились!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Безумно красиво и нежно! Приглашаю к себе в блог за наградой! А если наградка не нужна, прошу не обижаться!

    Приглашаю желающих к себе в блог на клубничную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво!!! восторгаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  46. Ах, какие же они красивые. Я млею от нежности. Очень люблю ландыши.

    ОтветитьУдалить
  47. первое, что пришло в голову, глядя на первое фото, - ландыши живые?!!
    вы - Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ааааа обалдеть можно! Как живые!

    ОтветитьУдалить