суббота, 2 июня 2012 г.

Зайка.

Добрый вечер!!!
Я опять с игрушкой Зайкой,ну люблю я зайцев:)))
Сшила давно,а показать не было времени ,да и обстоятельства сложились такие:переезд на дачу,модем тормозит...Зато я как школьник радуюсь,я на каникулах :)))все лето!
Зайка сшита в подарок,но отправится в путь еще не скоро.Так что имя у нее нет,новая хозяйка надеюсь сама придумает его. Сшита из вискозы,5 шплинтов,глазки стеклянные,набита синтепоном и гранулятом.
Рост 13см.
Всем теплого лета!!!
До встречи!

13 комментариев:

  1. Какая нежная красавица!!! Глазоньки такие доверчивые, добрые! Наталья очень милая зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, с каникулами тебя! Хорошего отдыха! И солнышка побольше! Зайка прелесть! хочется взять и потискать, а глазенки какие с ресничками, прям не могу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка,спасибо!
    Ленуся,рада ,что заглянула!Спасибо за пожелания хорошего лета,но ...у нас дубак и дождина:(((

    ОтветитьУдалить
  4. Я все время удивляюсь как можно в таких деталях сделать такую маленькую игрушку...13 см!
    Чудесная малышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, я сегодня, как раз вспоминала о тебе, когда же Наташа покажет новые работы? И вот, она красавица зайка перед нами!:)))
    Милашечка, очаровательная и прелестная малышка! Подарок чудесный!
    Поздравляю тебя с началом отпуска! Творческого тебе настроения, желаю много приятных и замечательных встреч со своими подругами и друзьями! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая нежная малышка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!

    И с каникулами тебя Наташа,хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо вам ,что заглянули!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она хорошенькая! Прелесть просто :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая зая прелестная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая милая, красивая и нежная Зая! Новая хозяйка будет в восторге от такой красоты!

    ОтветитьУдалить