понедельник, 26 ноября 2012 г.

Оформленные работы.

Добрый день,мои дорогие читатели!
Мои наконец-то оформленные работы Дим(еще не все),осталось оформить парочку работ,которую закончила месяц назад.
Котята висят в спальне на против кровати,приятно смотреть на такой дизайн,хочется спать дальше,но....
Оформленный букет висит в зале,не удалось сфоткать идеально ,носила по всей квартире,так от бликов и не ушла:(
Эту работу я показываю впервые в блоге,вышита примерно год назад,но долго лежала не оформленной.Осталось повесить к остальным снизу работам.
Ну ,а это подарки на ДР от нашей волшебной феи-Марии.
Мария умеет радовать,чего там только не было:)Смотрите сами!
Очень удобный деревянный наборчик,в который все помещается.
Мариечка ,спасибо тебе огромное за подарки,хоть и получила давно,но все равно чувствую приближения ДР и Нового года.
Удивляюсь ,когда ты все успеваешь !Вышить и себе и подругам по всему миру:))).
У всех в блогах новогодние работы,а я вышиваю вот этот букет.Моя давняя хочушка (и не одна),есть еще один букет,который в планах 4 год,но о нем потом.
Не хочется отвлекаться на что-то другое,если начала ,то надо закончить,иначе растяну на долго.:)))А так хочется по вышивать лентами и какую-нибудь мелочь:)
До встречи!!!

44 комментария:

  1. очень красиво ,прекрасные работы и оформление замечательное)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы в шикарном оформлении! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня пока остается загадкой - как можно успеть вышить столько огромных работ??? Очень все красиво, глаза разбегаются!!! Я замахнулась на Дим "Пионы и дельфиниум", думаю, хоть бы за год управиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      Пионы и Дельфиниум я вышивала года 2 назад,и вышила эту работу за месяц -полтора.Мне так нравилась она,что хотелось вышить быстро и повесить:).Желаю и Вам быстрее ее начать и закончить:)

      Удалить
    2. Месяц???? Вот это темпы! Мне о таком только мечтать) Я уже начала, но постоянно отвлекаюсь на шитье, поэтому вышивка продвигается очень медленно.

      Удалить
  4. Привееетик! Какие красивые работы! Особенно букет впечатлил!
    Подарки очень хороши, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо тебе дорогая!Всегда рада тебе!

      Удалить
  5. Дорогая, Наташенька, я очень тебя рада видеть, скучала!!!
    Прими мои поздравления с оформлением твоих чудесных работ, и подарочками от Марии!!!:))) ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Прекрасные работы, так много труда и результат очень нравится, такое ощущение, что я побывала в художественной галереи, такое разнообразие красивых пейзажей и картин, настоящее наслаждение от твоих работ!УМНИЦА! Пионы прелесть, морские пейзажи так романтично и умиротворенно, желаю тебе, чтобы вдохновение не покидало тебя в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,ты всегда умеешь красиво написать!Спасибо тебе за твою доброту!

      Удалить
  6. Наташа! добрый вечер. У вас очень хорошие работы.ДИМ
    подобран класно!Все изысканно и еще очень качественно.Как то в последнее время мы почему-то хотим делать работы маленькие
    - это приятно, конечно, - сразу виден ь результат. Но,согласитесь,большая работа всегда хороша. Людмила.

    э

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо ,что заглянули ко мне в блог!










      Удалить
  7. У тебя всегда очень красивые сюжеты,а реализация и оформление всегда восхищало меня.Браво дорогая-правда как в галерее-глаза неоторвеш.
    А про подарки-очень рада,что порадовала тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,нет слов :)Еще раз огромное тебе спасибо!

      Удалить
  8. Ой сколько красоты))) А котяточки мои любимые и самый желанный наборчик, надеюсь Дед Мороз принесет))) И оформление работ замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Пусть сбудутся желания!

      Удалить
  9. Натали слов нет, какие работы красивые! Все такие масштабные!!! Прелесть! Поздравляю с подарочками, они замечательны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, как давно тебя не было! И твоих цветочков! очень жду твои ленточики ;) Картины очень красивые и оформила красиво. Котяток в спальне поселить хорошая идея. Мне вот сейчас постоянно спать хочется, вообще солнца нет, с такими котиками я бы с утра до вечера только и спала :))
    Ещё поздравляю с подарками от Марии!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуська,рада тебе!У нас тоже солнца нет:(,все дожди .Бррр,противно,хоть бы снежку подвалило.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташик,как рада видеть тебя и твои шедевры!Очень красивые и интересные работы,оформлены великолепно,все без исключения!!! Мои котики тоже очень долго ждут своей очереди в багетку :)))
    Удачи с букетиком,нежный и трогательный,хочушки надо реализовывать,особенно самые давние,так приятно осознавать,что ты это сделал!!! Подарочки заглядение,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флорик,я тебе тоже очень рада!Спасибо за приятные слова!Удачи в оформлении.

      Удалить
  13. Наташуличка, какие красивые работы и шедевральное оформление!!!
    Без слов, снимаю шляпу перед твоим ТАЛАНТОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибо за талант!:)))

      Удалить
  14. Ух, какая красота!! Поздравляю с удачным оформлением и подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, какие масштабные работы!!! Оформление просто класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота необыкновенная!Браво!
    Поздравляю с получением подарка!И желаю легких крестиков в процессе вышивки букета.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, как же хороши работы в достойном оформлении!! Букет- просто сказка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец, Наташа! Очень красивое пополнение домашней галереи. Мы с Таней - Герцогиней уверены, что теплый весенний аромат созданного твоими руками оазиса счастья, будет согревать твою семью даже в самые сильные морозы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий,спасибо за такие красивые и теплые пожелания!

      Удалить
  19. Очень красивые работы (ДИМ рулит :) ) и оформление здоровское.
    Еще с подарочком тебя, это замечательно, когда есть такие подруги, которые умеют радовать!
    Ну а насчет вышивки летних цветов в предновогоднее время, то это тоже "моя тема"... я почему-то всегда новогоднее лучше летом вышиваю, когда все "штопают" бабочек и цветУЁчки, а вот зимой, когда вот вот выпадет снег меня и тянет как раз на летние дизайны... может со мной что-то не так? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,что заглянула!Знаю,что ты тоже вышиваешь много работ дим:)
      Что-то не так не с тобой одной,у меня тоже все шиворот на выворот:)))))))))).

      Удалить
  20. Поздравляю с шикарными, полезными и сногшибательными подарками!!!
    Оформленные работы одна великолепнее другой! Я в восторге от морской картины - от нее прям пахнет морем и она идеально впишется в компанию к двум другим!!! Котята очень трогательные, умиротворяющие, озорные - обожаю этот дизайн - оформлен прекрасно! Букет такой вижу впервые, он шикарный, необычный, реалистичный!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Наташа....сколько красивостей!!! Вот это да!!! Ты, оказывается, большая любительница ДИМа! Мой восторг всем твоим творениям и очень здорово, что такие чудесные работы теперь украшают твой дом!Браво!!!
    Летний букет тоже будет необыкновенный!
    Ну и подарочки всегда кстати! Всегда приятны и поднимают настроение! Мария - щедрая душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе дорогая!Димоманом ,я была всегда:))),вышиваю в основном только его.

      Удалить
  22. Красота какая!!! Столько работ красивых - и такое удачное оформление :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я в культурном шоке!!!!!Очень красиво! Просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
  24. шикарні картини, все гармонійне, неймовірно гарне!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа такие красивые грандиозные картины и замечательное оформление! Подарки такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа,очень красиво оформлены работы.
    Поздравляю с подарком,он замечательный. Мария молодец))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота! Хоть и с опозданием, но восхищаюсь!
    А подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  28. this is certainly one of those exceptional posts that you just run into that in some way makes sense


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить