среда, 16 января 2013 г.

Подарки-2

Добры вечер!!!
Продолжаю показ подарков:)))
Интересный семплер мне прислала Осана-Тавифа ,который занял свое место на стене.Очень хорошо вписался в мой интерьер!
Еще мне Оксана прислала ткани и тесемочки.Спасибо тебе дорогая за внимание и дружбу.А вот шоколадка не дожила до фотосессии:))),муж ее съел и  передавал большущее спасибо:)))
Не которые знают,что я очень люблю сладкое и я ужасная сладкоежка,но горький шоколад я не люблю.Зато муж всегда радуется и ждет ,когда я открою посылку и выну заветное лакомство.:))))))))))))
Следующий подарок мне пришел от Тани-мамонтенка, блога у нее нет,а вот магазин популярен в кругу Дима.
Таня ,я как всегда в культурном шоке.(знаю,что читаешь и посещаешь блоги).
Таня ,просила я один набор.......теперь ночами придется не спать:)))Спасибо огромное ,все наборы понравились!!!А с лентами СУПЕР!Вот теперь  ты  мне  задала задачу,у тебя же тоже день рожденье не за горами:)))
Спасибо всем за поздравления!Спасибо за радость,общение и замечательные подарки!Всех люблю и ценю!!!

13 комментариев:

  1. С прошедшим днем рождения, Наташа! Подарки чудесные - очень рада)))) Жду новых готовых картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  2. Натуся, какие замечательные, душевные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарки! Поздравляю, Наташа! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю дорогая!Прекрасныe подарки от твои друзья -ты заслужила!И спасибо огромное за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с просто чудесными подарочками!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, поздравляю тебя, дорогая! Пусть радость и творческое вдохновение будет постоянными твоими спутниками в этом году! :) Сколько замечательных и красивых наборов, вышивай на удовольствие и радость себе, близким и друзьям!
    Очень рада, что моя работа тебе понравилась, спасибо тебе! Обнимаю! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ! Натуля, с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. now I am content to observe that you appear to be travelling up the serps results too


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить