вторник, 8 января 2013 г.

Шкатулка.

Моя первая работа этого года.
Вот ждешь -ждешь выходных,они настали ...и я уже устала сидеть дома,день сплю ночь жру кушаю.И так на протяжении 8 дней,на холодильник пора вешать замок:)))
Пришлось дать себе пинок и сделать подарок на ДР замечательной и доброй  подруге Оксаночке .
Все вышивалось спонтанно,без какого-либо рисунка.Что в голову пришло,то и вышила.
Одно знаю,Оксана любит простые полевые цветы,ну и вышла кучка всего.
Фон красила до вышивки.Вышито полностью шелковыми лентами разной ширины.Ленты покрашены до вышивки.
Оксанчик,надеюсь тебе понравится:)
До встречи!!!

43 комментария:

  1. Ну, как такая красота может не понравиться?! Натуля, немое восхищение и полный восторг от твоей шкатулки! Очень летняя, теплая, сердечная шкатулочка! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуська спасибо,мне и хотелось сделать очень теплую и сердечную шкатулку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, дорогая! С Новым годом, с Рождеством тебя, всего-всего наилучшего!
    Шкатулочка-прелесть! Ну оооочень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,и тебя со всеми наступившими праздниками,здоровья и благополучия!!!

      Удалить
  4. Наташенька, ну просто потрясающая красота выходит из под твоих золотых ручек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за теплые слова:)!

      Удалить
  5. О, какая цветочная полянка восхитительная! Наташ, твоя фантазия неудержима! Поздравляю Оксану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня...чего только в голову не придет:)))

      Удалить
  6. Потрясающе красиво! Сначала на мелкой картинке не разобрала, думала нарисовано или декупаж, а это ленточки. Настоящее буйство красок, так по-летнему ярко и сочно.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа это бесподобно красиво!!! Я уверена что Оксане очень понравится твоя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!!!!Наташа, ты просто ас вышивки лентами!Обалденная полянка, шкатулочка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!Я краснею от удовольствия,но насчет АсА мне еще учится и учится,многое хочется попробовать в лентах.

      Удалить
  9. Наташа! как красиво! Просто буйство красок какое-то. Дизайн замечательный - кстати, чей? Всегда хотела научиться
    вышивать лентами - это пока трудно. Я традиционалист( до некоторых пор только крестик, считала , что в нем и есть
    красота). А можно задавать вам некоторые вопросы? Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,дизайн мой:)Я уже написала в посте,что пришло в голову ,то и изобразила:)
      Вопросы можно задавать любые,отвечу с удовольствием:)

      Удалить
  10. Спасибо всем мои дорогие,очень приятно читать Ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Куча всего-очень даже ничего!)) Прекрасная шкатулочка, я бы от такой точно не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  12. Да,коробка правда прекрасная-сразу лето ошущаетсья.Поздравляю Оксану-она заслужила ету красоту

    ОтветитьУдалить
  13. Я сначала подумала, что цветы нарисованы и только когда прочла и внимательно присмотрелась, поняла что вышивка!!! Превосходно, яркие краски и нежный фон!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно! Просто бесподобная работа! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобно красивая шкатулочка, я в восторге!!!:)))
    Наташенька, ты меня растрогала до глубины души, как же я люблю твои работы, в них столько красоты, нежности, души и романтичности, и радости, всегда любуюсь на твои работы и чувствую, что они сделаны с любовью! :) Я люблю полевые цветы, ты во всем угадала!!! Огромное спасибо, дорогая Наташенька! Очень ценю твое внимание и дружбу! Обнимаю тебя и целую в щечки! :)
    Я все ещё надеюсь, что и мой подарок приедет к тебе!)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня все слова разбежались от восторга!!! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ красивая шкатулка!!! Подарок мега-восхитительный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ax, какая красота! Всё так аккуратно и очень нежно вышито! А фон какой красивый, прелесть!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Шикарная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красиво! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. как всегда работа восхитительна)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю, это чудо поцелуи из Франции

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья,потрясающая шкатулка))

    ОтветитьУдалить
  23. Роскошная шкатулочка получилась и прекрасный подарок! Настоящий цветущий луг... Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, чудесная летняя полянка, вся в цветах! Скорей бы лето и тепло!

    ОтветитьУдалить
  25. Большое всем вам девушки спасибо за поздравления!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, очень красиво получилось. Я люблю такие цветочные композиции, где всего много и нет особо симметрии. Они выглядят естественными. А я сейчас на павлине застряла. Тоже пора себя подгонять, но как-то игрушки меня захватили в плен.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,как же красиво!!! Море восторгов,летняя поляна во всей своей красе,пышно цветущий луг,краски и запах лета.С такой шкатулочкой всегда у Оксаны прекрасное настроение будет,в любые морозы и метели :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарное буйство красок!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  29. O . k ., what a nice beginning but im going to consider that a tiny bit more. Will show you what more there really is.


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить