суббота, 11 января 2014 г.

Приятные мелочи:)

Добрый вечер дорогие мои!!!
Во-первых хочу поздравить всех с наступившим Новым годом!
Пожелать :удачи во всем,любви,здоровья,благополучия,творческих успехов и ровных крестиков!
На это год запланировано у меня много всего из вышивалок (как всегда).Но ,дала себе слово закончить 3  работы.Я теперь стала примерная вышивальщица :)и у меня появились долгострои .Два Дима и Флоксы от Риолис,которые лежат год,осталось меньше половины довышивать и как-то все меня от них отвлекает.Я захожу к Нелле в блог и любуюсь ими и на этом я успокаиваю свою совесть :))))


А мой год начался с маленьких миниатюрок.Этот комплект уже отправился в путь на день рождения одной подруге(пока не буду писать кому)
Вышит  на бархате темно-зеленого цвета,шелковыми лентами разного размера.

 Ну ,а эти миниатюрки появились буквально вчера,благодаря Тане.
Таня попросила ,чтоб я вышила ей таблетницу ,но не лентами....
Начала ломать глазки:)и как-то я промахнулась  размером с розой,она оказалась очень маленькой.Так получилась брошь.Все работы вышиты на льне Белфаст32 через одну нить основы.

 Вот эта таблетница(как ее назвала Таня),для Тани.Интересно какие таблетки там хранить?Она наверно меньше спичечного коробка .Размер 5х3 см.Короче табакерка:)))

 Здесь хотела попробовать нитки Перле12 от Лорны.На свету они блестят и переливаются,фото конечно не передает этого.Диаметр крышки 2 см
Заключение:мне очень понравилось и это не последние работы Petit poins.
 Вышивала без лупы,глаза устали очень.Постоянно такое вышивать,со зрением можно попрощаться.
                                    Приятных выходных!!!До встречи!!!

51 комментарий:

  1. Наталья , с Новым годом! Шикарные наборы!!! От таких штучек жизнь женщины становится ярче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо за поздравления!
      Да от этих штучек "я сама без ума":)))

      Удалить
  2. Какая красота! Такие милые штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные миниатюрки-подарочки, очень изыскано и с большим вкусом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо,что заглянула!

      Удалить
  5. Да...прекрасные миниатюры....и с лентами и с вЫшивкой-все прелесть..

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие шикарные работы получились! Восхищаюсь твоим терпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш,я сама себе удивляюсь:)))

      Удалить
  7. О,Наташа, риолис ждёт тебя!
    Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Да ,Неллечка,ждет не дождется ,надо на "Доску позора"

      Удалить
  8. Какие изысканные вещицы! Потрясающие работы, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очаровательные миниатюрки! Браво!!!
    Настолько ювелирные работы-нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибочки!Что ювелирная это точно:)

      Удалить
  10. очень милые штучки, вот кого то порадуете!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа очаровательные штучки!
    Поздравляю тебя с прошедшими праздниками! И поздравляю с Днем рождения! Всего тебе самого-самого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за поздравления!!!Хотя ДР я не справляю:)потому как НГ

      Удалить
  12. Что можно говорить о чудесах?
    Казалось бы, в них можно только верить!
    Но увидав, такую красоту,
    осознаешь, их можно и творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий ,Ваши коментарии всегда приятно читать:)спасибо за стихи!

      Удалить
  13. ООООООО!!!!Какие красивости!!!Обожаю мелочь-представляю сколько времени она занимает!!!!Хардангер-штучка вообще отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,к хардангеру Таня равнодушна,ей понравилася птиЦ.

      Удалить
  14. Вау! Какой винтаж! Мне кажется, что такие миниатюры до ума довести ...посложнее, чем Дим вышить (ну маленький Дим). Наташа, суперские работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо,это я на отдыхе от Дима:)

      Удалить
  15. Наташа какие здоровские миниатюрки!!
    таблетницы вообще! а коробочки для них из-под чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибки,коробочки не из под чего:)Они продаются спец. для этого.

      Удалить
  16. Натуля, поздравляю с Новым Годом, с Днем Рождения, с Рождеством! С опозданием, правда :)) Пусть у тебя всё удается, всё будет прекрасно, все желания исполняются!
    Коробочки и брошки прелесть, такое всё маленькое и красивенькое! Суперские работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська спасибо тебе,что забежала ко мне и за теплые слова:)

      Удалить
  17. Шикарные работы, стильные и такие характерные. И техники разные, и сюжеты превосходные и мастерство зашкаливает............ не перестаю восхищаться тобой Наташа))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! Какие прелестные штучки! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Наташ, а где покупаешь такие коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария ,покупаю ,где есть.В основном на етсу

      Удалить
  20. Наташа, с прошедшими новогодними праздниками тебя и твоих близких! Света, добра, уюта!
    Совершенно потрясающие комплекты: первый - такой роскошный и благородный, второй - милый, изящный и нежный!
    Я в полном восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Как чудесно, изящно))) Чудесные подарки))))
    Наташа, у меня к вам вот таком вопрос-просьба :Поделитесь информацией, где вы покупаете ленты (ссылочку магазина, адрес).
    Спасибо)
    Восхитительно красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за приятные слова!
      Магазины http://www.lonavi.org/#!shop/cutb или http://vk.com/club29020344
      http://shelklenta.ru/index.php?route=product/category&path=20
      http://www.raduga-hobby.ru/shop/CID_191_ALL.html
      http://www.rdlshop.ru/collection/shelkovye-lenty
      В общем практически есть во всех магазинах,но на ебей дешевле, иногда прикупаю и там.

      Удалить
  22. Роскошные комплекты, прелестные, стильные, красивые, изящные дамские аксессуары!!! Наташенька, ты умеешь создавать неповторимые изящные работы, особенно, я люблю твою вышивку лентами, бесподобно красиво! МОЛОДЧИНА!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксанчик,мне очень приятно,благодарю!
      Написала тебе 2 письма на почту,ответа так и не дождалась:(

      Удалить
  23. Да, Птичка будет моей!!!!! вовремя Наташа показала мне эти интересные шкатулочки. А таблеток я много не принимаю; зато если уеду из дома на пару дней, не нужно в сумку целую упаковку класть! здесь 2-3 таблеточки уместятся! Хардангер- да, красиво!!!!! но птичка с розой покорили!

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько всего красивого,глазки разбежались :))) Мне все очень понравилось нет слов,особенно набор с розами на бархате !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, элегантная роскошь у тебя!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые миниатюрки, такие женские и милые)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, обалдеть, какое все красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Волшебно! Листаю сообщения назад, любуюсь, не могу наглядеться...

    ОтветитьУдалить