среда, 22 января 2014 г.

Кусочек лета среди зимы.

Добрый вечер,дорогие мои читатели!!!
У нас пришла настоящая зима:)со снегом и морозами.Это лучше ,чем дождь и слякоть на Новый год.Но душа все равно стремится к лету:).Моя следующая работа уже в этом году летняя,и опять цветы.

 Хотелось в новом году попробовать что-то новое ... рельефную вышивку.Эпизод взят из журнала Inspirations .Некоторые цветы придумывала сама,отталкиваясь от вышивки лентами:фуксию и фиалки.Колибри тоже добавила.Все швы для меня "темный лес",но на для первого раза вроде и не плохо.
Специалисты прошу смотреть прикрыв глазки,но приму любую подсказку и критику.

Приятного просмотра:)



                                                       До встречи!!!Всем прекрасного настроения и хорошей зимы!

55 комментариев:

  1. Наташа, просто великолепно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо мне еще работать и работать :)

      Удалить
  2. Рассматривать в деталях каждый стежочек очень интересно, коробочка великолепной красоты, калибре, фуксии, подсолнухи, гиацинта, все очень красиво и аккуратно! Наташик, чудесный кусочек лето получился!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,спасибо за теплые слова поддержки:)

      Удалить
  3. Какая нежная композиция!!! На мой взгляд, всё удачно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий кусочек лета! Сразу же лета захотелось) Птичка очень нарядная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,спасибо!С птичкой пришлось повозится:)

      Удалить
  5. Наташа, обалденно! Шикарная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающая работа, как кистью художника нарисовано! Так изящно, нежно, очень красивый сюжет и блестящее воплощение в шкатулочку! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво, тонко, изящно! Завораживает...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится. Наташа,я оценивать шовчики эти даже и не буду,так как я последний раз всё эти шовчики шила в школе ,в рукодельном кружке и с тех пор подзабыла основательно,как они даже называются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же ни чего не помню,но вспоминать пришлось:)

      Удалить
  9. Наташа, очень красивые шовчики и шкатулочка в целом такая женственная и очаровательная получилась! Вышивка очень красивая, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунечка,рада тебе!
      Хорошо,что вернулась:)))

      Удалить
  10. Да,очень красивая и нежная вышивка -поздравляю дорогая -как всегда справилась прекрасно

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая коробочка получилась. И аккуратная и яркая и такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая вышивка!!! просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья , прекрасная вышивка!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже! Это нечто! Каждую фотографию можно долго рассматривать и восхищаться! Преклоняюсь перед твоим талантом, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебная вышивка! Наташа, браво! Какие насыщенные цвета и цветы!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Цветочное великолепие :-))

    ОтветитьУдалить
  17. боже ты мой какая же красота!!! и как же хочется в лето...))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, браво! Супер стильная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная клумбочка! Наташа я не специалист, но какие же у тебя красивые и ровные шовчики все!

    ОтветитьУдалить
  20. Не знаю,что еще добавить! Я просто в восторге от вашей работы! Все эти шовчики...просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я не специалист. И мне очень нравится! На нежно-голубом фоне такое буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  22. Не знаю, что там специалисты увидят, а я вижу лишь только красоту! Наташа, очень красивая работа! Яркая, летняя и интересная твоей авторской трактовкой сюжета:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень симпатичная и очень приятная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, роскошная вышивка и замечательное ее применение! Очень люблю шкатулочки и твоя получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа! шкатулочка сама по себе такая классная! Но вышивка просто потрясает!!! Разглядываю шовчики не дыша! БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа,шкатулочка удалась на славу,вышивка замечательная,ооочень понравилась!!! Заразительная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мамочки мои! У меня шоковый шок!!! Какая красота!!!! А колибри-то-бог мой!!! Чудо!!! Не представляю КАК ТАКОЕ сделать!!! Восторг!!! Изумительная шкатулка! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво! Чудесный полисадник! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, очень красиво! Действительно жаркое ,солнечное лето....столько техник в одном пейзаже-завораживающе выглядит,восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красивая, элегантная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  31. Изумительная коробочка! Чудные шовчики-цветочки!! А птичка!!! А скворечник!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ах, какие цветы - на радость глазам и душе! Прекрасная шкатулочка! С такой и настроение всегда будет прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  33. Господи, как красиво... и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  34. Натали, вот надо было мне просматривать твои старые посты?! Я же влюбилась в этот дизайн, уже нашла схему и она ждёт своей очереди! Спасибо, что открыла для меня его))) И не наговаривай на себя-получилось всё чудесно! Буду учиться))

    ОтветитьУдалить