пятница, 21 марта 2014 г.

Весна!!!


Добрый день мои дорогие!!!
Весна пришла и настроение, и вышивка у меня весенняя.
Снегу выпало столько за эти дни....зимой было меньше,но солнышко светит и птички поют.
Вышиваю по прежнему Дим,а это отдыхалка:)
 Набор был приобретен на ебей,прилетел за 9 дней,чему я очень удивилась и обрадовалась.Все же умеет наша почта работать:)
Дизайн Lorri Birmingham  ,в наборе было все от ниток ,до корзинки.Очень нравятся ее дизайны ,и надеюсь этот не последний.


Ну и самый главный гвоздь программы,это подарок от Тани на 8марта.

Решили мы обменяться подарками ,и вот такую красоту сшила для меня Таня.Дружба у нас давняя,поэтому я не стесняясь (но так робко)  попросила кошелечек:)))
Для меня самый лучший подарок !Хоть Таня и наговаривает на себя ,что у нее там где-то и что-то не ровно,но я все шовчики просмотрела ни чего не увидела и не нашла.
А как приятно держать такую красоту в руках!Все такое аккуратненькое ,японская ткань
приятная на ощущение.Ммммм!!!А в сумке таскать такую красоту жалко,пока лежит у меня на видном месте,я все любуюсь!!!
Таня по секрету:)пришлось поделиться вторым кошельком с дочкой,ну выцыганила наглым образом:))).
Всем приятного просмотра.



До скорой встречи!!!Всем отличного весеннего настроения и выходных!

31 комментарий:

  1. Какая прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!Самой нравится:)

      Удалить
  2. Натуль, какой красивый горшочек стал! Нежный, весенний, очень нравится :)) И поздравляю тебя с подарком, кошелечки такие хорошенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська,спасибо тебе,рада ,что заглянула!

      Удалить
  3. Прелестная корзинка!!! И поздравляю с подарочками!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Кошелечек супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится твоя "отдыхалочка". Красивый набор и цветочки миленькие, замечательно смотрятся в этой карзиночке! Наташенька! Поздравляю тебя с подарочками от Татьяны! Красота!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, приветик! С весной и тебя :)
    Корзиночка замечательная! Умеешь ті красивость найти :). Подарочки прелесть, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо что заглянула ко мне!!!

      Удалить
  8. очень красиво и великолепные техники,Весенний восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Так по-весеннему!
    А мне, Наташа,что-то совсем не вышивается.

    ОтветитьУдалить
  10. Чмок!!!!
    Корзинка очень нежная, как раз для этих весенних цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чмок-чмок!!!Таня,еще раз спасибо:)

      Удалить
  11. какая прелестная корзиночка!! прям и правда - весна!

    и кошелечки классные! с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Корзиночка такая весенняя и нежная, изящная и совершенно очаровательная!
    Подарок - полный восторг, так все мило и трогательно, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, уютная и красивая корзиночка! И Танины подарки- восхищаюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего ж себе отдыхалочка! Мне такое в жизни не сотворить! Очень красивая корзинка, прелесть чудесная!
    Танечкины подарки-мммм, как знакомо! Золотые у нее ручки! Люблю все ее подарочки, берегу и любуюсь! Кошелечки изумительные! А дочки да, они такие! И здорово, когда им нравится тоже, что и нам! Меня это очень согревает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь не прибедняйся:))),у тебя такие работы...ох,я только облизываюсь:)))
      А Таня умеет порадовать ,как добрый волшебник:)

      Удалить
  15. Присоединяюсь к Олесе: обалденная вещичка получилась! Уютная, милая, сентиментальная!
    А Танечкины подарочки - даааа! Знаю! Люблю!

    ОтветитьУдалить
  16. Bom diaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!

    Trabalhos muito, muito lindos, parabéns!!!

    ¸.•°♪✿✿º°。✿⊱°•
    Ótimo mês de abril!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Почему-то в новостной ленте отображается новый пост с дивным Пасхальным зайкой и чудесной феей, а в блог захожу-и нет этого поста. Поэтому напишу здесь. Фея потрясающая. Дивная работа! Но зайка настолько милый, что сижу и улыбаюсь. Мордочка забавная. Красивые пасхальные вышивки.

    ОтветитьУдалить