вторник, 4 марта 2014 г.

Dimensions.

                                                        Добрый день мои дорогие читатели!!!
У нас уже пахнет настоящей весной:)Погода стоит боле -менее теплая и сухая.Вышивальных планов на весну ...уже уйма.Но как всегда не все они осуществляться.Тут еще и Пасха не за горами.
Пока ,покажу свои законченные 2 сюжета от Dimensions.До ковыряла :)наконец-то:)
Первая работа всем уже известная Леди Шато(M'lady's Chateau),оригинальный американец.Вышивала по не многу летом на даче.

                                             Вторая работа: "Пикник"(35065 Picnic on the Lawn) Вышивала подбором,но подбор из димовских ниток,пришлось  подбирать один цвет из ДМС.
Как не пыталась купить этот набор  на ебей ,не удалось.Последняя цена набора была такой заоблачной ,что моя жаба стала меня душить:)))Жаль конечно,хочется всегда иметь оригинальный набор .Но жаба победила.Подбором и конечным результатом вполне довольна.


                     Третью :начала еще только вышивать "Прогулка в парке".Оригинальный набор.
 Теперь у меня раздумья в оформлении.Висеть трио будет вместе.Не хочется делать паспарту,а хочется только ретро багет.Но тут как карта ляжет,у нас еще тот выбор в багетке:(((.
       Поздравляю  всех с наступившей Весной и с наступающим женским праздником 8 марта!!!
                                                  Мира нам всем и благополучия!!!До встречи!!!

51 комментарий:

  1. Очень красивые работы! Прекрасно смотрятся.
    И поздравляю с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенечка,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Масштабные и впечатляющие работы! Получится настоящая картинная галерея)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ё-ма-ё! Сразу два готовых Дима....ну ты, Натали, даешь! Герой Труда и выдержки, молодец! Поздравляю, столько красоты наваяла!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Свет,я герой мучений:)))Самой не верится ,что я до мучала их:)
      Света,мы все смотрим новости и очень переживаем за Украину!
      Дай бог,чтоб все это быстрее разрешилось только к лучшему.Все достается простому народу:(

      Удалить
  6. Красивые работы, я обожаю Дим, просто фанат! Но думаю паспорту всё-таки надо, оно расширит пространство картины и даст больше "воздуха" для просмотра со стороны, хотя конечно вам решать) Я свою живность оформила с паспорту и очень довольна, у меня тоже три картины висят рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,у меня в квартире висит столько Дима и все в паспарту:)Теперь ,я колеблюсь,а нужен ли он.Уже пересмотрела такие работы у девочек с паспарту и без,в общем не знаю .Пусть оно все вылежится:)))

      Удалить
    2. Правильно, пусть ждет своего часа)

      Удалить
  7. Очаровательные работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, ты герой! :)) Здорово! Такой труд. А без паспарту делаю всегда, почему-то больше нравится, только две работы у меня с паспарту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня без паспорту ни одной,и тут я зашла в тупик:(

      Удалить
  9. Наташ, еще раз браво!!!!! очень красиво! да еще и труд такой. Преклоняю шляпу! Вот дошью свой домик (когда-нибудь...) , и ниточек у тебя прибавится немножно.
    а за кроликов когда? есть у тебя в закромах кролики?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе,пасхального кролика до вышивала,кролики мои кончилися:(в закромах родины ни одного:(

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Такие глобальные вышивки, я бы сказала! Впечатляет результат! Каждая сама по себе обалденно смотрится, а уж ежели они вместе будут! Сказка! Просто сказка! Такой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя!Мне очень приятно:)

      Удалить
  12. Какие прекрасные вышивки...Восхищаюсь тебе -всегда выбираеш и заканчиваеш такие огромные картины.Браво ,дорогая и с наступаюшим праздником и тебе -всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка,рада тебе:)спасибки!

      Удалить
  13. Наташ, твои работу просто великолепны!!!
    Честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я тоже снимаю шляпу! Такие трудоемкие, но красивые работы! Тебя тоже с приближающимся праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка,что заглянула!

      Удалить
  15. Какая красота!!! Такая редкость увидеть сейчас большую отшитую работу, а у тебя сразу две готовых и одна в работе! Уважаю!!!))) Поздравляю с завершением! Удачи и всего самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,я всегда такие масштабы вышивала,но сейчас хотЦа и мелочь по вышивать:)

      Удалить
  16. Вот это масштаб! Вот это размах! Очень красиво, сочно, художественно!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! Я долго не просматривал рукодельные сайты, весь в нашей революции. А тут заглянул и.... такое чудо! И не одно! Масштабные, красивые, патриархальные работы! Удивляет твое трудолюбие, это же надо столько вышить! А насчет нас хочу только сказать: не верь Российским телеканалам, там не просто искажение правды, там только ложь. Нет здесь ни фашистов, ни бендеровцев и, что бы ни было, нас с вами ничего не поссорит. А правители, они приходят и уходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий,спасибо!
      Всегда приятно читать Ваши комменты:)

      Удалить
  18. Узнаю размах:)!!!Красота!!!!Знаешь мое отношение к Диму-но тут рукоплескаю стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибочки,что заглянула на огонек:)))Есть в Диме и прекрасные дизайны:)

      Удалить
  19. УВАУ!!!! Как здорово и красиво!!! Прекрасные пейзажи умиротворенной и размеренной красивой жизни, очень нравится! Наташик, ты большая труженица, впечатлила своими серьёзными и красивыми работами, здорово, очень здорово!!! Молодчина! Желаю тебе вдохновения, времени свободного для процесса над третьей работой! Люблю эту эпоху, с удовольствием посмотрела на твои красивые пейзажи. Великолепно!:-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксанчик,ты умеешь захвалить:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,поздравляю как много всего успела и такая красота!!! Все дизайны очаровательные.Подбор удался на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ты прямо картины вышиваешь! Безумно красиво! И столько работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю такие сюжетные дизайны!Отличная работа,молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, прекрасные работы. Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, вот это масштаб. Потрясающе красиво. Я только любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасное трио будет! Очень красивые дизайны.

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепные работы!! :)
    Подбор для Пикника - подвиг и весьма удачный! Поздравляю!!
    Интересно будет увидеть все в оформлении. ;))

    ОтветитьУдалить
  28. красота!! восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, вот это размах!!! Потрясающе просто! И для меня твои работы прозвучали, как стимул к тому, чтобы продолжить свой Димовский долгострой пойти вышивать!
    Подбор на второй вышивке прекрасный! Ни за что не скажешь, что не по набору вышивала! Просто ВАХ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, у меня нет слов! Восхищаюсь умением и терпением, и способностью вышивать такие картины! Для меня это что-то из области фантастики! Никогда меня на большое не хватает. Восторг и восхищение! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить