понедельник, 10 ноября 2014 г.

Vintage Bloom.

                                Добрый вечер, дорогие мои читатели!!!
Долго я молчала ,решила отметиться в блоге.Успела даже позабыть ,как здесь все писать и загружать:)))
Совсем маленькая шкатулка ,которую мне подарила Мария на ДР.Пролежала она у меня почти 2 года.Руки дошли до нее:)))я ее покрасила,лаком покрывать не стала.Выбрала дизайн Blackbird Designs вышивала на льне 40 Cocao .

    Нитки по ключу ДМС.Хотелось винтажности,и вроде у меня это получилось.
Девочки спасибо всем,за то ,что поддерживаете меня в не легкое для меня время,спасаюсь вышивкой!Надеюсь не пропасть на долго:)

21 комментарий:

  1. Натуля, как я рада, что ты появилась! Шкатулочка у тебя получилась великолепно, и винтажность "на месте" :)) Не пропадай на долго, грустно в блогах без твоих красивых вышивок. И пусть у тебя всё будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, милая, прости, что я не знаю о твоих переживаниях, но я искренне поддерживаю тебя, пусть все в жизни будет хорошо, крепкого здоровья, благополучия, надежды и любви желаю тебе! Ты такой чудесный и добрый человечек, ты подарила тепло и нежность, красоту и щедрость своим друзьям и многим рукодельницам, и я никогда не забывала о тебе. Крепко тебя обнимаю! Божьих тебе благословений!!!
    Шкатулочка прелесть! Стильная, очаровательная, у тебя золотые руки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,очень симпатично!Люблю этот дизайн! И рада,что ты в блоге опять появилась!
    Мне тоже вышивка помогает отвлечься от плохого!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я вспоминала о тебе, думала, куда ты так надолго пропала. Я желаю тебе разрешения всех проблем, пусть у тебя всё будет хорошо!
    Шкатулка получилась очень даже винтажной. И не подумала бы, что это BBD - такие яркие оттенки.
    Не пропадай:).

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, обожаю твои шкатулки, коробочки! Очень красиво и стильно получилось!
    Желаю вам чтоб все наладилось, случилось чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, какая прелесть! Да, вышивка - это спасение от всех неприятностей. Наступит время - и все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все идеально сошлось- и вышивка, и шкатулка! Цвет, форма!!!! У меня многие вещи долго лежат, ждут своего часа. Наташ, терпения, любви тебе! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. да,да все прекрасно получилось- поздравляю дорогая -прекрасно переодела коробочку...и вышивка такая красивая и....трудности делают нам сильнее...

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля с возвращением! Шкатулочка очень стильная получилась!
    Извини, не знаю что у тебя случилось, но присоединяюсь к словам Марии - трудности делают нас сильнее...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, шкатулочка волшебная! Стильная и винтажная! И желаю чтоб поскорее все стало хорошо и наладилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень элегантно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая работа! Невероятно! Гармония в каждом стежке! Гамма просто волшебная! И пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красивая стильная шкатулочка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, замечательная шкатулочка получилась! Не зря ждала своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная шкатулочка! Настоящий винтаж: цвет и вышивка сочетаются великолепно! Не зря шкатулка ждала своего часа - всему свое время!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!
    Случайно заглянула в Ваш блог и с удовольствием остаюсь в ПЧ. Спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить