среда, 11 февраля 2015 г.

40812 "Peaceful afternoon" .

                                             
Добрый вечер,мои дорогие читатели!!!Я с оформленными работами:)Эта работа переводится " Мирным днем"от DOME.Вышивалось в сочетание к наборам от Dimensions.Здесь так же присутствует карета, и по цвету ,они все вместе идеально сочетаются,что нельзя сказать про другие дизайны.Работа большая по размеру 64 на 45см,и снять ее ближе не получилось,сама по себе работа сочная,зеленая.
                                     


А это  уже оформленные работы ,которые я показывала тут.Останется  оформить еще одну ,это "Прогулка в парке".Но это еще наверно не скоро:),т.к я ее  вышиваю ну очень медленно.Вот сижу и думаю,я одна вышиваю такие масштабы?Стен уже становится мало:)))А вышить хочется столько много.....




                                         До встречи!!!

32 комментария:

  1. Наталья, волшебные, масштабные работы. "Приоделись" со вкусом, багет подходит ко всем, все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая!! Как увижу такую красоту - сразу хочется пару картин отмахать! Но вот сяду, вышью едва ли восьмушку и уже не хочется :)) Так что снимаю шляпу, это таки шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,терпение и труд все перетрут:)))

      Удалить
  3. Грандиозные работы!!! Просто шедевральные :) У меня, как обычно, не хватает терпения на такие работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя красивые работы и твои масштабные работы всегда впечатляют не только размером но и дизайном и оформлением! Очень красивые работы, достойный результат твоего труда! Браво!!! :-) У меня в планах тоже есть одна большая работа от Dimensions, жаль, что оформлять картины нет возможности, но так не всегда будет. Молодчина! Наташа! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенные работы! Я планирую в спальню вышивать подобные дизайны, как же они шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастически красивые работы! Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа, как я тебя понимаю, тоже сижу ковыряю зелень, березки у ручья :))) Ты молодчина, закончила такую большую работу и, главное, оформила! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящие шедевры! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошные работы! Я вышиваю большие, но не так много, времени совсем нет. Вот теперь хочу вышить большую зимнюю работу)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! И такие масштабные!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы и очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошные живописные работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа какие грандиозные и красивые работы! С замком особенно обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Да...если все на крестики пересчитать...сколько же времени и труда вложено! Но результат!!!! Красота. Наташ, оформила классно!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ,всем огромное за ваши теплые комментарии,и что не забываете мой блог!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа!!! Оформление выше всяческих похвал! Я такие большие не вышивала, но одна (для меня) не маленькая в работе! В таких масштабах не разгонишься и результат виден только спустя месяцы, но как же все таки хороши большие работы!!! А стен не хватает, так еще потолки свободны!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, просто чудесная серия! Все картины хороши, а когда смотришь на первую, впечатление, будто в сказку попал...

    ОтветитьУдалить
  18. Грандиозно!!! Очень красивые работы и чудесное оформление.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, вышивка очень красивая. И, как всегда, грандиозная работа)) Я вот вышивать почти перестала. Поэтому с удовольствием смотрю как другие это делают. А если стены закончатся, то есть еще потолок)))))

    ОтветитьУдалить
  20. ⋰˚هჱܓ Bordado precioso!
    FELIZ PÁSCOA!!!
    ┏╮/╱
    ╰ჱ ╮
    ╱/╰┛

    ОтветитьУдалить
  21. красота!!! оформленные работы всегда так красивы!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, очень красивые картины!!!!!!!!!!!!! Все очень нравятся!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. У вас шикарные работы!!!
    С огромным удоврльствием гуляла по бложику!!!

    ОтветитьУдалить